Никакого профита: Константин Шестаков про выделенную автобусную полосу во Владивостоке

пт, 14 янв. 14:05


Источник www.primamedia.ru

Нерабочую дорожную схему от Универсама до Гоголя мэрия надеется возродить камерами наблюдения
Выделенная автобусная полоса во Владивостоке должна улучшить движение на дорогах.. Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Сплошная линия от Некрасовской до Фирсова и от Универсама до Гоголя, предназначенная для общественного транспорта, упорно игнорируется как водителями автобусов, так и автомобилистами. Как считает мэр Владивостока Константин Шестаков, выделенная полоса будет эффективна лишь при наличии системы контроля и наказаний, сообщает ИА PrimaMedia. 

На пресс-завтраке с представителями местных СМИ мэр Владивостока Константин Шестаков поделился планами по созданию действующей выделенной полосы для автобусов от Универсама до Гоголя.

"Почему у нас раньше не ехали автобусы по этой выделенной полосе? Потому что ее в принципе не существует. Нет ограничений, камер на полосу, нет штрафа. Едешь ты там или не едешь — никакого профита. Ни в скорости, ни в отсутствии автомобилей или других помех. В этом году, в том числе и по концессии у нас будет установлено 5 камер на полосу. Рассмотрим возможность докупить еще около 10 и тоже установить на полосу. И вот тогда эта выделенная полоса должна начать работать", — заявил Константин Шестаков.

По мнению градоначальника, безболезненно для общего дорожного движения выделенная автобусная полоса сможет работать вплоть до Гоголя, а вот дальше — сложнее. 

"Они (автобусы — прим. ред.) должны вливаться в общий поток. Потому что там две полосы и, оставив одну полосу движения под личный автотранспорт, мы получим головную боль", — говорит мэр.

Как напомнил Константин Шестаков, в районе Некрасовской и Гоголя движение значительно улучшено. Там действуют три полосы движения вместе старых 2,5, а выезд от магазина DNS перекрыт. Правда, об улучшениях водители могут лишь догадываться, ведь разметка до сих пор не нанесена. Сделать это возможно, по словам мэра, лишь при положительных температурах.

"Мы сейчас заказали проект организации дорожного движения как документ, саму схему. Мы как раз идем по центральному маршруту для того, чтобы выделенная полоса появилась. Иначе нет смысла поднимать этот флаг и рассказывать всем, что мы сильно за общественным транспорт, не давая преференций для его использования. Не будет выделенной полосы — будем все дружно толкаться в этой пробке", — рассказал Константин Шестаков.