Спрос на сервис умных рассылок среди приморского ритейла и общепита вырос в два раза

ср, 24 ноя. 14:25


Источник www.primamedia.ru

С помощью таргетированной смс-рассылки предприниматели информируют приморцев об актуальном графике работы и условиях доставки товаров
Тематическое фото. Фото: https://pixabay.com/

Компания МТС сообщает о двукратном росте спроса на сервис "МТС Маркетолог" для запуска таргетированной рекламы в интернете и целевых рассылок среди малого и среднего бизнеса после введения новых антиковидных ограничений в Приморье, рассказала в своем Facebook-аккаунте (12+) директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

Наибольший рост спроса на сервис для запуска умной рекламы "МТС Маркетолог" в Приморском крае в октябре и ноябре 2021 года показал ритейл — на него пришлось более 35% новых обращений. С помощью таргетированной смс-рассылки предприниматели информируют приморцев об актуальном графике работы, необходимости предоставления QR-кодов при посещении магазинов, расположенных в ТЦ, и условиях доставки товаров. 

Совсем немного магазинам уступили заведения общепита — на них пришлось почти 30% обращений. Кафе и рестораны стали чаще информировать потенциальных клиентов о режиме работы, условиях доставки, а также о введении формата "на вынос" на фудкортах. В топ-3 компаний, которые стали чаще искать клиентов с помощью "МТС Маркетолога", вошли финансовые учреждения и агентства недвижимости — они используют этот инструмент, в том числе, для поиска новых сотрудников. 

"Умные рекламные сервисы на основе Big Data позволяют своевременно доносить информацию точно "по адресу", что многократно повышает эффективность сообщений. Например, рассказать о новом графике работы кофейни можно только тем, кто работает в соседнем бизнес-центре и каждое утро заезжает за стаканчиком кофе. Кроме точечных рассылок, можно подключить таргетированную рекламу в интернете для коммуникации с клиентом онлайн. Видя востребованность сервиса "МТС Маркетолог", мы еще больше расширили его функционал. В частности, добавили опцию "Мобильный ID" для быстрой регистрации и входа в личный кабинет по номеру телефона без дополнительных логинов и паролей — это упрощает доступ, при этом гарантирует достоверность данных клиентов. Такой инструмент помогает предпринимателям увеличивать количество зарегистрированных пользователей в среднем в 3 раза", — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева. 

"МТС Маркетолог" помогает предпринимателям самостоятельно запускать таргетированную рассылку сообщений и рекламу в интернете. С помощью специальной платформы бизнес может сделать точечную рассылку, опираясь почти на 200 параметров, среди которых геолокация, пол, возраст и сфера интересов потенциального покупателя. В основе сервиса лежит Big Data МТС, которая позволяет показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели — абоненты любых операторов.