СберСпасибо и CASHOFF запускают совместные чековые акции на товары от производителей

чт, 14 окт. 12:49


Источник www.primamedia.ru

Участникам СберСпасибо достаточно лишь ознакомиться с акцией и оплатить покупку картой СберБанка в любом магазине или аптеке
СберСпасибо и CASHOFF запускают совместные чековые акции на товары от производителей. Фото: ИА PrimaMedia

К программе лояльности СберСпасибо в качестве партнёра присоединился резидент фонда "Сколково" — финансово-технологическая компания CASHOFF. В рамках сотрудничества в мобильном приложении СберСпасибо (6+) появятся акции от ведущих мировых производителей лекарств и продуктов питания.

Участникам СберСпасибо достаточно лишь ознакомиться с акцией и оплатить покупку картой СберБанка в любом магазине или аптеке, где представлен акционный товар. Чек автоматически загрузится в мобильное приложение, и если в нём есть акционный товар, то клиент получит дополнительные бонусы СберСпасибо. 

Эта механика полностью бесконтактна и не предполагает дополнительных действий со стороны клиента. Благодаря ней производители товаров могут напрямую взаимодействовать с потребителями, минуя торговые сети. Если раньше брендам необходимо было договариваться о запуске акций с сетью, то теперь чековые промоакции можно запустить одновременно — и в крупных сетях, и в небольших магазинах. Сопоставление чека с банковской транзакцией полностью исключает риск мошенничества с чужими чеками, а огромный охват программы лояльности может обеспечивать колоссальный рост продаж.

Стать участником программы лояльности может любой держатель карты СберБанка, зарегистрировавшись на сайте или в мобильном приложении СберСпасибо.

Андрей Писарев, директор дивизиона "Лояльность" Сбербанка, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо: 

"Присоединение такого партнёра, как CASHOFF, — важный этап развития программы лояльности. Теперь мы сможем качественнее и оперативнее запускать акции с брендами, масштабируя их на всю страну, и тем самым формировать ещё более выгодные предложения для наших клиентов".

Дмитрий Горьков, основатель и генеральный директор CASHOFF: 

"Многие российские банки активно изучают возможности развития своих программ лояльности на основе чековых товарных позиций. С некоторыми крупными банками мы уже работаем в этом направлении, так, например, в СберБанке клиентский путь полностью автоматизирован и предусматривает автоматическую загрузку чека из любого магазина по банковской транзакции. Наши клиенты-производители тоже счастливы, что появилась возможность запускать масштабные активации на всю страну".

Услуга предоставляется ПАО Сбербанк