От Калининграда до Владивостока: в Казань съехались футбольные болельщики со всей страны

ср, 13 окт. 15:07


Источник www.primamedia.ru

Такие данные получили эксперты МегаФона после анализа обезличенной статистики с объектов связи, расположенных на "Ак Барс Арене"
От Калининграда до Владивостока: в Казань съехались футбольные болельщики со всей страны. Фото: предоставлено компанией МегаФон

Тысячи километров преодолели поклонники игры, чтобы попасть на матч отборочного этапа ЧМ-2022 в Казани, где России принимала сборную Словакии. Встреча объединила болельщиков из 47 регионов страны. А самая многочисленная делегация туристов приехала из Москвы — 40%. Такие данные получили эксперты МегаФона после анализа обезличенной статистики с объектов связи, расположенных на "Ак Барс Арене" 8 октября 2021 года в период с 21:00 до 23:59, сообщает пресс-служба компании МегаФон.

Помимо соседних с Республикой Татарстан регионов к футбольному празднику также присоединились жители отдалённых территорий, в том числе, Дальнего Востока — в Казань приехали гости из Магаданской, Сахалинской областей, Хабаровского, Приморского краев. Туристы активно поддерживали свою сборную на стадионе и онлайн. За время игры путешественники-клиенты МегаФона израсходовали треть от всего объёма интернет-трафика на "Ак Барс Арене". 

Самыми интернет-активными стали гости из Карелии — в среднем на одного абонента из этого региона пришлось около 300 Мб данных, ЯНАО и Калининградской области — через их смартфоны прошло примерно 200 Мб трафика. Напряженная игра на поле не способствовала телефонным разговорам, тем не менее, болельщики из Ингушетии успели потратить несколько минут на общение с близкими. 

"За время матча жители и гости республики загрузили на стадионе более 260 Гб, разумеется, это в сотни раз больше, чем за тот же период в обычный будний день. Наша сеть успешно справилась с повышенной нагрузкой — снимки и видео за секунды попадали в ленты. На стадионе работает технология LTE Advanced, увеличивающая максимальную скорость соединения до 300 Мбит/с и установлены дополнительные сектора базовых станций, которые обеспечивают надежную связь даже во время мероприятий с полной посадкой", — отмечает директор МегаФона в Татарстане Дмитрий Кузнецов.

Свыше 40% всего интернет-трафика зрители спортивного матча израсходовали на загрузку и просмотр видео в Instagram (12+), TikTok (12+) и YouTube (12+). Отправлять сообщения и открытки болельщики предпочитали в Telegram (12+).