МТС получила Гран-при PROBA Awards за серию народных аудиогидов по городам России

ср, 15 сен. 12:18


Источник www.primamedia.ru

Также проект одержал победу в номинации "Продвижение территорий", отмечающей эффективные и оригинальные практики для достойного представлени
МТС получила Гран-при PROBA Awards за серию народных аудиогидов по городам России. Фото: предоставлено ПАО "МТС"

Федеральная социально-просветительская программа МТС "Городские легенды" стала обладателем Гран-при международной премии PROBA Awards 2021 (12+) за самый креативный коммуникационный проект. Также проект одержал победу в номинации "Продвижение территорий", отмечающей эффективные и оригинальные практики для достойного представления регионов и городов страны, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ПАО "МТС".

Creative Grand Prix вручают компаниям и коммуникационным программам с яркой идеей и уникальным творческим решением, которые объединяют большое число участников и имеют значимый общественный резонанс.

"Городские легенды" — всероссийский проект, нацеленный на развитие внутреннего туризма с помощью цифровых сервисов с уникальным контентом, в создании которого участвует местное население. МТС привлекает городских активистов, краеведов, историков и журналистов к созданию бесплатных мобильных аудиогидов с фокусом на достопримечательностях, лучше всего раскрывающих колорит и особенности территории. Отличительная черта аудиоэкскурсий в том, что они содержат неочевидные факты из жизни регионов, о которых не всегда знают даже коренные жители. Мобильные аудиогиды МТС создала для 20 регионов России, их прослушали уже более 100 тысяч раз. Во Владивостоке аудиогид "Городские легенды" (6+) на русском и английском языке работает с 2020 года. Маршрут полуторачасовой экскурсии стартует от граффити "Алеут на Алеутской" и финиширует у скульптуры тигрят на набережной Спортивной гавани . 



МТС получила Гран-при PROBA Awards за серию народных аудиогидов по городам России. Фото: предоставлено ПАО "МТС"

PROBA Awards учреждена в 2000 году, премия нацелена на развитие профессиональных коммуникаций, поиск выдающихся специалистов отрасли и привлечение внимания к самым громким коммуникационным проектам. В жюри премии входят ведущие эксперты в области связей с общественностью, цифровых и массовых коммуникаций, рекламы и маркетинга, представители крупного бизнеса, федеральных СМИ и профессиональных ассоциаций. Наряду с Cannes Lions, Global SABRE Awards, Gold Quill Awards, премия входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний с высшей градацией — класса "А".