Как не умереть радио-индустрии: об абстрактных брендах, клиентах и автомобилистах

пт, 11 июн. 20:52


Источник www.primamedia.ru

Главный посыл к работе радиостанций — учитывать интересы аудитории и придерживаться бренда
Главный посыл к работе радиостанций — учитывать интересы аудитории и придерживаться бренда. Фото: ИА PrimaMedia

Как радио-индустрии не потерять аудиторию и выжить в современном мире — главный вопрос одной из дискуссий на Медиасаммите — 2021 (12+). Эксперты рассказали об эфирах во время пандемии, что есть бренд, и как клиенты выбирают радиостанцию для размещения рекламы, сообщает ИА PrimaMedia.

Модератором дискуссии "Радио: основные тренды" выступил главный редактор радиоканала "Европа плюс Владивосток" Вячеслав Булавин. Экспертами — руководитель юридического департамента "Европейской Медиагруппы" Дмитрий Григорьев и представитель компании-застройщика "Восточный ЛУЧ" Александра Даниленко.

В начале беседы Дмитрий Григорьев напомнил коллегам историю радио, а также путь к успеху топовых радиостанций и их трендовые проекты. Особое внимание уделили бессмертному хиту — Легенды Ретро-FM (12+). Главный посыл к работе радиостанций — учитывать интересы аудитории и придерживаться концепции бренда.

"Радио и любое традиционное медиа может развиваться только тогда, когда у него есть сильный бренд. Радийный бренд отличаеся от личного тем, что не привязан к личности человека. Например, Ксения Собчак — это личный бренд. Но люди могут меняться, а бренд должен оставаться. И когда говорят, что интернет и телевидение победят, я заявляю — да никто не победит. Потому что в процессе технического прогресса одно медиа не вытесняет другое. Да, аудитория может мигрировать, но само медиа от этого не умирает", — рассказал эксперт.



Дмитрий Григорьев. Фото: ИА PrimaMedia

Во время пандемии радиоведущие не прекращали работу. Как рассказал один из участников, они также, как и телевизионщики, выходили в эфиры прямо из дома.

Фразу "Радио живет, пока существуют автомобили" участники и приглашенные гости считают верной, потому что где, как не в машине, можно его послушать. Опираясь на это, разные фирмы заказывают у радиостанций рекламу. Об этом рассказала представитель компании-застройщика "Восточный ЛУЧ" Александра Даниленко. По ее словам, большинство клиентов пришло к ним именно услышав информацию по радио.

"Перед тем, как договориться о рекламе с радиостанцией, мы сами проводим анализ площадок. Наши объявления могут в один месяц выйти на площадках одного пула компаний, в другой мы можем их поменять. Такой мониторинг позволяет добиться огромных результатов", — прокомментировала Александра.

В заключение эксперты отметили, что у радио всегда найдется свой слушатель.