Первый региональный фестиваль рекламы 1Й охватил всю географию России

пт, 11 июн. 11:52


Источник www.primamedia.ru

Свои креативные кейсы уже прислали участники из разных регионов РФ и прием конкурсных работ продолжается
Первый региональный фестиваль рекламы 1Й охватил всю географию России. Фото: предоставлено организаторами

Продолжается прием конкурсных работ на Первый региональный фестиваль рекламы (16+), который пройдет в Екатеринбурге 2 июля. Свои креативные кейсы уже прислали участники из Твери, Новосибирска, Ижевска, Казани, Москвы, Грозного, Екатеринбурга, Уфы, Санкт-Петербурга, Барнаула, Калининграда, Кирова, Саратова и Владивостока, сообщили ИА PrimaMedia организаторы.

1Й — проект Ассоциации коммуникационных агентств России, нацеленный на развитие регионального рынка рекламы, по географии участников приближается к общенациональному.

"Задача фестиваля 1Й — найти новых героев креативной индустрии в разных регионах России.  Амбициозные агентства, фрилансеры и бренды с примерами крутых проектов в рекламе есть в каждом городе. 1Й фестиваль дает возможность выйти за пределы региона и заявить о себе на всю страну. Главное — перестать сомневаться и показать свои работы экспертному жюри. Лидеры индустрии определят победителей и подскажут точки роста всем участникам конкурса. Времени до дедлайна остается совсем немного, последний день подачи онлайн-заявок на участие в Первом региональном фестивале рекламы уже 18 июня", — отмечает Яна Бляхман, продюсер Первого регионального фестиваля 1Й. 



Первый региональный фестиваль рекламы 1Й охватил всю географию России. Фото: предоставлено организаторами

Изначально фестиваль задумывался, как площадка для старта амбициозных региональных игроков, которые готовы заявить о себе на всю страну, но не готовы конкурировать с крупнейшими федеральными компаниями или международными агентствами в масштабных профессиональных конкурсах.

 "Разница между Москвой и регионами она как бы есть, но есть и антипримеры. Конечно, сосредоточение всей тусовки, индустриальная кипучка происходит в Москве — легче доступ к мероприятиям, доступ к обучению и более легкий доступ к федеральным компаниям, потому что они просто работают в одном городе. Но региональные агентства могут работать на равных со столичными ребятами никуда не переезжая. И есть хорошие примеры — Восход или ТутковБудков, которые всех рвут по креативу. Есть коллеги из Новосибирска, которые работают с очень крупными мировыми компаниями.  Региональный фестиваль рекламы 1Й — это хорошая попытка заполнить пустующую нишу. Мне кажется, что региональные агентства в последние годы были вообще равнодушны ко всем фестивалям. Рекламных агентств, дизайн-студий по стране на самом деле очень много, а фестивалей конкретно для них нет", — говорит Данил Снитко, член жюри фестиваля 1Й, креативный директор брендингового агентства "Два Слова".

Кроме рекламных агентств, креативные рекламные кейсы на участие в конкурсе могут подавать и представители бизнеса, и даже фрилансеры, проекты которых стали яркими, необычными и запомнились аудитории.

Участники фестиваля могут выбрать одну из трех категорий: digital, creative, activations, и более, чем 40 номинаций: от smm и нативной рекламы до социальных и диджитал-кампаний, мобильных приложений, брендинга и "наружки". АКАР делает акцент на доступном и понятном участии, поэтому гарантирует конкурсантам дружелюбный консалтинг и помощь на всех этапах.

Региональный фокус фестиваля заинтересовал первых в индустрии экспертов. В жюри вошли представители ключевых агентств, брендов и медиа: как федеральные игроки, так и участники рекламного рынка из регионов России. Оценивать конкурсные работы будут топ-менеджеры и креативные директора топовых российских агентств, давно утвердившихся не только на российском, но и на мировом рекламном рынке: BBDO Group, РА "Восход", Possible Group Moscow, e: mg Group.



Первый региональный фестиваль рекламы 1Й охватил всю географию России. Фото: предоставлено организаторами

Прием заявок продлится до 18 июня на официальном сайте фестиваля.

Финальным событием Первого регионального конкурса рекламы станет офлайн-фестиваль, который пройдёт в рамках рекламного форума НРФ Регионы (16+) 1 и 2 июля 2021 года в Екатеринбурге.

Таким образом, кроме самого конкурса, который проходит в онлайн, участников ждет и обширная образовательная программа в офлайн: дискуссии, творческие сессии, нетворкинг. Церемония награждения победителей запланирована на 2 июля. Победители получат возможность бесплатно представить свои кейсы на международном фестивале рекламы Red Apple.

Организаторы: АКАР, АКАР Урал, ЦРБК Титульный партнер: "Газпром-Медиа" Генеральный research-партнер: Mediascope Партнеры: Gallery, "Национальный рекламный альянс", сейлз-хаус "ЭВЕРЕСТ" Индустриальный контент-портал: ADPASS Генеральный индустриальный партнер: Sostav Генеральное информационное агентство: ТАСС При поддержке: IAB Russia, РАМУ Коммуникационный партнер: КА "Главный Советник" Официальный медиапартнер: Холдинг 1MI Официальный информационный партнер: Медиахолдинг ФедералПресс Информационные партнеры: ИА PrimaMedia, ПРО БИЗНЕС TV, PR News, Perfomance 360, AllAdvertising, All-Events, World Expo, Рекламный портал, АКОС. Фирменный стиль: Voskhod.Agency