Что такое ЦУР и зачем они нужны государству, обсудили на МедиаСаммите

чт, 10 июн. 20:00


Источник www.primamedia.ru

Ни у одной страны нет такого внимания власти к народу как в России, считает Григорий Куранов
Что такое ЦУР и зачем они нужны государству, обсудили на МедиаСаммите. Фото: ИА PrimaMedia

На полях Дальневосточного МедиаСаммита во Владивостоке -2021 обсудили место Центров управления регионами в коммуникации между государством и обществом. Основные тезисы прошедшей дискуссии в материале ИА PrimaMedia.

Обсуждение, экспертами на котором выступили вице-губернатор Приморья Антон Волошко и заместитель полпреда президента в ДВФО Григорий Куранов, открыл начальник управления социальных коммуникаций АНО "Диалог" Вадим Никишин.

— Существует система "Инцидент Менеджмент", которая была создана в Московской области в 2017 году. Она сама мониторит социальные сети и отбирает негативные сообщения и комментарии и отдает их в работу. Обычные обращения граждан в государственные органы занимает до 30 дней. В нашем же случае ответ приходит не позднее, чем через сутки. Зачем это делалось? Все это мы делаем, чтобы жителям России было комфортно взаимодействовать с органами власти. Речь идет о комфорте и клиентоориентированности. Комфорт — это когда можно обратиться там, где мне удобно. Если я пользуюсь Instagram, у меня должна быть возможность обратиться к органу власти в Instagram. В интернете не работает прием, когда человеку в ответ на жалобу присылают цитату из федерального закона", — рассказал Вадим Никишин.

— Мы должны присутствовать там, где есть наши жители. А не наоборот — создавать какие-то искусственные площадки, пытаться затянуть туда людей и тратить деньги на рекламу. В первую очередь, это должно быть удобно нашим жителям.



Вадим Никишин. Фото: ИА PrimaMedia

Краеугольный камень работы ЦУРов — быстрый ответ и качественное решение. "Мало ответить человеку в течении суток, что он услышан. Главное — решение проблемы", — отметил Вадим Никишин.

Выступающие отметили особенность работы ЦУРов на Дальнем Востоке. Самая популярная социальная сеть здесь с большим отрывом — Instagram. Наладить автоматический поиск на этих площадках на 100% невозможно, поэтому часть комментариев заводится в систему вручную.

 — Главная задумка при создании ЦУРов  — появление учреждений, которые помогают регионам выстраивать коммуникации в интернете. Это не только оьратная связь, но и информирование населения и внедрение новых цифровых системм, — объяснил первый заместитель директора АНО "Диалог Регионы" Кирилл Истомин.


Дальневосточный МедиаСаммит. Фото: ИА PrimaMedia


Павел Береговой, руководитель Центра управления регионом Магаданской области. Фото: ИА PrimaMedia


Кирилл Истомин первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы». Фото: ИА PrimaMedia

Одним из выступивших во время дискуссии стал исполняющий обязанности мэра Владивостока Константин Шестаков: "У нас сейчас нет единого механизма, чтобы мы понимали стратегию работы в муниципалитете, какие направления приоритетны, какие решения нужны. А такой инструмент нам нужен. Поэтому одним из первых решений нашей команды стало создание центра управления городом".



Дальневосточный МедиаСаммит. Фото: ИА PrimaMedia

Завершилась дискуссия ярким выступлением заместителя полпреда президента в ДФО Григория Куранова.

— Мое отношение к ЦУР — считаю, что это следующая ступень развития digital-коммуникаций государства с обществом. Раньше человек 30 дней ждал, чтобы ему ответили на обращение. Сегодня человек пишет другу про яму во дворе, а через четыре часа эту яму уже заделывают. Более эффективного примера того, что власть поворачивается к людям найти сложно. Ни у одной страны в мире нет такого внимания власти к народу.



Григорий Куранов. Фото: ИА PrimaMedia