Федеральный ритейлер магазинов "у дома" пока не хочет заходить в Приморье

сб, 20 фев. 10:01


Источник www.primamedia.ru

Сеть "Магнит" посмотрит на опыт ДНС с его проектом "Квартет вкусов"
В магазине. Фото: Ко Виктория, ИА AmurMedia

Федеральный ритейлер "Магнит", владеющий широкой сетью магазинов "у дома" в центральной России, рассматривает экспансию на Дальний Восток исключительно в перспективе. Ранее планы открытия торгового центра в Приморье озвучил один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли, Metro Cash & Carry, а ритейлер ДНС уже запустил сеть придомовых продуктовых магазинов во Владивостоке, сообщает ИА PrimaMedia.

В наши планы не входит развитие в том направлении, но потенциально мы можем рассмотреть это направление в будущем", -

— сообщил в ходе "Дня аналитика и инвестора" гендиректор "Магнита" Ян Дюннинг (цитата по ТАСС).

Ритейлер будет увеличивать долю рынка в тех регионах, где он представлен недостаточно и где это наиболее выгодно, в Московском регионе, в СЗФО и в Сибири, уточнил Дюннинг.

На начало 2020 года сеть "Магнита" объединяла 470 супермаркетов и суперсторов, а также почти 15 тысяч магазинов "у дома", 6,183 тыс. магазинов дрогери). Розничная выручка крупного формата "Магнита" по итогам 2020 года выросла на 1,7%, до 203,5 млрд рублей.

Отметим, что год назад сеть сеть придомовых продуктовых магазинов под вывеской "Квартет вкусов" открыл ритейлер ДНС (DNS). Проект реализует ООО "КВАНТ Ритейл", основанное в 2019 году в качестве экспериментального проекта внутри группы компаний DNS. На данный момент, сеть насчитывает 12 магазинов в формате "у дома" исключительно во Владивостоке.

Как отмечал президент группы Дмитрий Алексеев, пока это пилотный проект. "Экспериментальный проект по созданию сети малых магазинов у дома, которые должны помочь потребителю — сделать привычные покупки проще и ближе", — говорится на сайте ДНС.



Проект "Квартет вкусов". Фото: ДНС

Возможность захода в Приморье гендиректор Metro в России Мартин Шумахер озвучил в октябре 2020 года. Важным принципом вхождения на местный рынок он считает уникальность продукции, представленной в торговой сети.

Мы не хотим заменить то, что уже имеется у вас в регионе. Нам важно добавить то, чего еще нет",

— сказал Мартин Шумахер.

Пока Metro еще только анализирует ситуацию на рынке Приморья. После этого примет окончательное решение по возможности своего присутствия в регионе.

В России Metro Cash & Carry управляет 94 центрами мелкооптовой торговли в 51 регионе. Объем продаж компании на российском рынке за 2018/2019 финансовый год составил 2,66 млрд евро.