Портал «Сделай Приморье лучше» усовершенствуют по пожеланиям граждан

чт, 14 янв. 2021



На портале «Сделай Приморье лучше» стартовал опрос, благодаря которому жители края могут высказать свое мнение о работоспособности и эффективности этого сервиса, а также дизайне и наполнении. Полученные ответы помогут усовершенствовать портал и сделать его удобнее для пользователей.

Как сообщили в министерстве цифрового развития и связи Приморского края, участие в опросе может принять любой зарегистрированный пользователь портала «Сделай Приморье лучше». Граждане могут оставить мнение о дизайне сайта, поделиться мнением, каких рубрик и какой информации там не хватает. Конечная цель – сделать портал более удобным для пользователей.

«Мнение жителей нашего региона определит, требуется ли порталу ребрединг и доработка. Если такие меры повысят удобство ориентирования по порталу и его информативность, мы готовы делать дальнейшие шаги по развитию сервиса», – подчеркнули в минцифры Приморского края.

Напомним, портал «Сделай Приморье лучше» – инструмент, при помощи которого любой может оставить просьбу или жалобу, не собирая дополнительных бумаг и не посещая множество кабинетов. Каждое обращение поступает на рассмотрение в профильное подразделение Правительства Приморья или муниципалитета, где по нему сразу назначается ответственный и устанавливается конкретный срок для выполнения необходимых работ. А после размещения ответа заявитель вправе подтвердить исполнение или вернуть свое обращение на повторное рассмотрение. Кроме того, на портале любой житель края может дать оценку работе органов местного самоуправления.

Создание данного портала – одно из мероприятий национального проекта «Цифровая экономика», который реализуется в Приморье с 2019 года.

Алексей Михалдык, [email protected]



Источник www.nakhodka-city.ru