Шопинг, игры и кино: как приморцы провели новогодние каникулы в сети

вт, 12 янв. 15:32


Источник www.primamedia.ru

В новогодние праздники жители Владивостока продолжили активно использовать цифровые сервисы и онлайн-развлечения Общество 15:32 Слушать Шопинг, игры и кино: как приморцы провели новогодние каникулы в сети. Фото: pixabay.com

В новогодние праздники жители Владивостока продолжили активно использовать цифровые сервисы и онлайн-развлечения. Во время январских каникул во Владивостоке наибольший рост показали онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео. Интерес к таким ресурсам, как МТС ТВ (12+), IVI(12+), ОККО(6+), YouTube (12+) стабильно высок: на 658% выше по сравнению со средними показателями 2019 года, несмотря на работающие кинотеатры и театры с новогодними фильмами, спектаклями и шоу. 

На втором месте среди наиболее востребованных сайтов оказались киберспортивные и геймерские ресурсы: на 569% выросло количество обращений к Twitch.tv (12+), worldofwarcraft.com (12+), worldoftanks.ru(12+), mafiaonline.ru (16+), WASD.TV(16+), battle.net(12+) и другим из категории игровых. Причем, геймеры использовали игры и стриминговые платформы, в том числе, для общения друг с другом.  

В тройку самых популярных сервисов традиционно вошли интернет-магазины: горожане оценили удобство шопинга онлайн и не собираются от него отказываться даже во время каникул — интерес к покупкам в сети вырос на 438%.

Общий индекс цифровой активности во Владивостоке, который МТС формирует на основе обезличенных больших данных (Big Data), в новогоднюю ночь оставил 8 баллов, а в среднем во время январских каникул, достиг 9 баллов. По этому показателю дальневосточная столица опередила города-миллионники — Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск и Краснодар. В целом, количество обращений к цифровым решениям в регионе на 92% превышает показатели 2019 года. 

Об индексе цифровой активности

МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.

В зависимости от того, насколько изменился спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 — это средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.

43 37