Фестиваль "Сделано в Приморье: зимние истории" посетили более 35-ти тысяч человек

вт, 12 янв. 09:42


Источник www.primamedia.ru

Площадка фестиваля работала в течение всех новогодних праздников Общество 09:42 Слушать Участник фестиваля "Сделано в Приморье". Фото: ИА PrimaMedia

На этот раз фестиваль "Зимние истории. Сделано в Приморье" состоял из трех зон. Первую — гастрономическую — заняли рестораны и пекарни города. За уютными столиками гости располагались с угощениями из лавки "Гусь-карась", Pie Family, "Цеха", "Ностальгии" и других заведений. Вторая зона была создана для производителей товаров — 13 украшенных теплых домиков расположились на улице Фокина. Третья зона — творческая — была выполнена в виде большого шатра, который расположился на привычном месте фестиваля — на пешеходной площади между улицами Адмирала Фокина и Семеновской. Он принял самозанятых, которые занимаются декоративным и прикладным творчеством, пошивом одежды, изготовлением сувениров.

"Это отличная возможность для предпринимателей реализовать свой товар. Это "бойкое" место с хорошей логистикой. На мой взгляд, мы выбрали правильный путь, который помогает жителям и гостям Владивостока познакомиться с местными приморскими производителями. К тому же, в праздничной атмосфере это запоминается особенно ярко — лучше, чем если бы предложили предпринимателям место в магазине. Каждый раз, когда я бываю на фестивале, я спрашиваю у его участников: "А действительно ли это полезно? Получается ли продавать?" и всегда убеждаюсь, что участники такую возможность ценят", — рассказал вице-губернатор Приморского края Константин Шестаков.


Константин Шестаков. Фото: ИА PrimaMedia

"Фестиваль для предпринимателей очень полезен! Это такая площадка, которая помогает показать свой товар, поэтому она выполняет в том числе и маркетинговую функцию. А покупателям удобно приобретать продукты и подарки в одном месте, где сконцентрировано сразу несколько тематических зон. Интересных подарков было много, а продукция "handmade" сейчас вообще пользуется большим спросом. То, что сделано своими руками, сделано с душой", — говорит участница фестиваля Елена Вербицкая.


Елена Вербицкая. Фото: ИА PrimaMedia

За весь период фестиваля было продано более 5 тонн продукции местного производства. Ежедневно гости фестиваля приобретали более 80 литров меда, 40 пачек ягодного чая, 40 килограммов мяса птицы, 35 килограммов мясных изделий и колбас, 15 пачек приправ и пряностей, 40 килограммов рыбной продукции, 20 единиц продуктов текстильной промышленности.

Проходимость фестиваля составила более 35 000 посетителей.

"Большинство производителей не имеют возможностей зайти в крупные сети и вынуждены торговать в своем районе, округе. На фестивале некоторые участники договариваются о поставках в другой муниципалитет, в другой регион. То есть, это хорошая возможность расширить каналы продаж. Есть случаи, когда предприниматели договаривались о поставках за границу. Одному производителю мы предложили зайти в экспортный акселератор, потому что увидели потенциал. Хотя он никогда даже не задумывался об экспорте", — рассказал Евгений Никифоров



Евгений Никифоров. Фото: Центр "Мой бизнес"

В 2021 году фестиваль "Сделано в Приморье" ещё не раз вернется на традиционную площадку. Тематика мероприятия будет меняться, но неизменным останется одно: к участию приглашаются местные предприниматели и самозанятые, которые смогут расположиться вместе со своей продукцией в стилизованных домиках прямо в центре Владивостока.

Организатором мероприятия является центр "Мой бизнес" при поддержке Минэкономразвития Приморского края и совместно с Союзом "Приморская торгово-промышленная палата". 

Проект проводится в рамках национального проекта "МСП и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".

43 37