Глава Владивостока проверил меню в двух городских школах

чт, 15 окт. 16:25


Просмотров: 204

Источник www.primamedia.ru

Его интересовало, сколько детей едят в столовой, есть ли у них выбор и много ли остается отходов Общество 16:25 Слушать
Мэр инспектирует школьные столовые. Фото: Анастасия Котлярова, vlc.ru

Сколько детей позавтракало, предлагают ли блюда на выбор, много ли остается отходов, — поинтересовался Олег Гуменюк у поваров в школе № 2. Здесь с утра детям предлагали гречневую кашу с молоком или рыбные котлеты. Такой разнообразный подход позволяет накормить более 300 детей. Но есть и недоработки. Выяснилось, что дети плохо едят хлеб с малом. Поварам рекомендуют не навязывать его детям, а использовать в других блюдах. К примеру, жарить гренки.



Школьная столовая. Фото: Анастасия Котлярова, vlc.ru

"Ваша первоочередная задача —  сделать так, чтобы ребенок захотел поесть в школе. Чтобы было вкусно, сытно, разнообразно. А ведро с отходами — это главный показатель того, вкусно или невкусно приготовлена еда", — напомнил мэр сотрудникам школы.

Он добавил, что деньги на питание детей выделяет государство, и нельзя, чтобы государственные деньги уходили в бак с отходами.


Мэр инспектирует школьные столовые. Фото: Анастасия Котлярова, vlc.ru


Школьная столовая. Фото: Анастасия Котлярова, vlc.ru


Школьная столовая. Фото: Анастасия Котлярова, vlc.ru

В школе № 73 ситуация лучше. Здесь повара из одного только хлеба делают несколько вариантов блюд. Это и гренки, и сухарики, и бутерброды. Такой же подход и к основным блюдам. Остатков после завтрака почти нет.

В ходе поездки глава Владивостока также пообщался и с самими учениками. Многие считают, что школьному питанию не хватает разнообразия — в том числе, дети просят добавить больше фруктов.

Накануне, 14 октября, Олег Гуменюк провел селекторное совещание с директорами муниципальных школ и подчеркнул: "По тем сообщениям, что мне шлют родители школьников, и тому, что лично я увидел в последние дни в школьных столовых, можно сделать вывод, что зачастую детей кормят тем, что сами взрослые есть бы не стали. Ваша первоочередная задача —  сделать так, чтобы ребенок захотел позавтракать в школе. Это же касается полдников и обедов".

43 37