Для регистрации нужно ввести свой номер мобильного телефона и нажать «Продолжить»
* Регистрация абсолютно бесплатна и анонимна. Номер будет использован в качестве идентификатора вашей учетной записи. Он будет загружен к нам на сервер и вы получите входящий звонок для подтверждения регистрации. При регистрации вы подтерждаете свое согласие с условиями пользовательского соглашения.
Регистрация
Сейчас вам поступит входящий вызов. Примите звонок и введите код который вы услышите.
Регистрация
Введите код из полученной SMS
Регистрация
Выберите ваше имя пользователя
Корзина
Жалоба
Оформление заказа
Выберите адрес куда нужно доставить ваш заказ:
Добавление адреса
Изменения сохранены
Спектр-Сервис, сервисная компания, ремонт бытовой техники на карте:
ИЩИТЕ ДЛЯ РЕМОНТА? ХОРОШЕГО, ОПЫТНОГО СПЕЦИАЛИСТА - обращайтесь к нам, не задумываясь!
АСЦ «Спектр Сервис» работает на рынке сервисного обслуживания г. Находка более 15 лет и осуществляет полный спектр услуг по гарантийному (бесплатному) и послегарантийному обслуживанию техники.
Мастера компании проходят специальное обучение, обладают навыками работы со сложными , современными приборами. Многолетний опыт в сочетании с хорошей оснащенной базой позволяет решить практически любые задачи. Наши клиенты не сомневаются в качестве наших услуг и доверяют нам. Телевизоры, холодильники, стиральные машины, посудомоечные машины, электроплиты, водонагреватели, кофе машины, кухонные комбайны – это далеко не весь перечень техники, которую мы ремонтируем.
Чтобы вызвать мастера на ремонт, позвоните или оставьте заявку на сайте spektr-service.com. Менеджер перезвонит, оговорит нюансы заказа, желаемое время, и мастер приедет к вам
АСЦ «Спектр Сервис» является одним из ведущих сервисных центров в г.Находка, авторизованным на проведение гарантийных и послегарантийных ремонтов бытовой техники большинством известных производителей.
Гарантия - это предоставление услуги на бесплатный ремонт бытовой техники в установленный компанией производителем срок от 1 до 5 лет, при обнаружении в ней недостатков.
Для проведения гарантийного ремонта должны быть соблюдены ряд условий:
• предоставление гарантийного талона с печатью торгующей организации и документов, подтверждающих приобретение товара (кассовый чек и /или накладная);
• соблюдение правил эксплуатации изделия;
• отсутствие механических повреждений на корпусе или иной части изделия, свидетельствующих об ударе или нарушения правил транспортировки, установки и эксплуатации оборудования;
• отсутствие следов попадания внутрь изделия посторонних веществ, жидкостей, предметов, насекомых и грызунов;
• отсутствие признаков ремонта или вскрытия изделия, нарушение пломб, наклеек, стикеров, повреждение или удаление серийного номера и т.п.;
• отсутствие повреждений, вызванных климатическими особенностями, стихийными бедствиями, пожарами и аналогичными причинами.