Для регистрации нужно ввести свой номер мобильного телефона и нажать «Продолжить»
* Регистрация абсолютно бесплатна и анонимна. Номер будет использован в качестве идентификатора вашей учетной записи. Он будет загружен к нам на сервер и вы получите входящий звонок для подтверждения регистрации. При регистрации вы подтерждаете свое согласие с условиями пользовательского соглашения.
Регистрация
Сейчас вам поступит входящий вызов. Примите звонок и введите код который вы услышите.
-смена сим карты GSM сигнализации ОТ 2000 -установка камеры ЗХ от 4500 -установка FM конвертора от 2000 -установка видеорегистратора от 2500 -диагностика автосканером от 1000
Гарантийное обслуживание оборудования производится авторизованным сервисным центром* или организацией, осуществляющей продажу или установку оборудования, с учетом условий, указанных ниже.
Условия гарантийного обслуживания:
1. Срок гарантийного обслуживания исчисляется с даты покупки, указанный в гарантийном талоне, и составляет 3 года.
При условии регистрации на сайте my.starline.ru в течении основного гарантийного периода (3 года) срок гарантийного обслуживания на автомобильные охранно-телематические комплексы, поисковые-мониторинговые Маяки, иммобилайзеры, GSM, GSM-GPS-системы увеличивается на 2 года с момента окончания основного гарантийного срока.
2. Гарантийный срок на дополнительное оборудование: реле, модули обхода, сирены, электроприводы, беспроводные герконовые датчики, датчики температуры – составляет 1 год с даты продажи.
3. В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт оборудования или его замена. Гарантийный срок продлевается на время нахождения оборудования в гарантийном ремонте.
4. Гарантийный ремонт (или при невозможности его выполнения - замена оборудования) производится в течение 3 дней при передаче оборудования в сервисный центр StarLine или в течение 20 дней со дня передачи оборудования на место его продажи с обязательным изложением претензии к работе изделия и предоставлением карточки владельца, если она предусмотрена комплектацией. Время доставки оборудования до сервисного центра в указанные сроки ремонта не входит.
Для предъявления требований о замене дефектного оборудования необходимо предоставить кассовый чек о покупке или заказ-наряд на установку оборудования.
6. Гарантийное обслуживание оборудования не производится в следующих случаях:
а) после истечения гарантийного срока;
б) при обнаружении следов механических повреждений после момента продажи или повреждений, вызванных несоблюдением правил монтажа, эксплуатации, транспортирования и хранения (следы ударов, трещины, сколы и т.п.);
в) при обнаружении следов несанкционированного ремонта;
г) при повреждении, вызванном неквалифицированной установкой;
д) при повреждении, прямо или косвенно вызванном внешними причинами (стихийными бедствиями, аварией, пожаром, водой, агрессивными жидкостями, эксплуатацией вне допустимого диапазона температур, небрежным обращением и т.п.);
е) при замене компонентов устройства на компоненты, не рекомендованные производителем
7. Гарантия не распространяется на элементы питания, используемые в брелках дистанционного управления, а также на любые другие расходные материалы, поставляемые с данным видом оборудования.
8. В случае возникновения дефектов или повреждений, не связанных с производственным дефектом, или по истечении гарантийного срока, диагностика и ремонт оборудования производятся в соответствии с действующими расценками сервисного центра.
* Адреса сервисных центров смотрите на сайте www.starline.ru