Для регистрации нужно ввести свой номер мобильного телефона и нажать «Продолжить»
* Регистрация абсолютно бесплатна и анонимна. Номер будет использован в качестве идентификатора вашей учетной записи. Он будет загружен к нам на сервер и вы получите входящий звонок для подтверждения регистрации. При регистрации вы подтерждаете свое согласие с условиями пользовательского соглашения.
Регистрация
Сейчас вам поступит входящий вызов. Примите звонок и введите код который вы услышите.
В деле защиты автомобилей от угона огромное значение имеет выбор специалиста. Хочется доверить свой автомобиль только настоящим профессионалам. Это почти как вопрос выбора хирурга, когда речь идет о здоровье.
Кого вы предпочтете - экспериментатора и новатора, который делает подобные операции редко, по инновационным технологиям и очень дорого, или быть может, вчерашнего студента-троечника который будет тренироваться и нарабатывать опыт на Вашем автомобиле - но зато почти бесплатно? Или проверенного профессионала, делающего подобные операции ежедневно, знающего все осложнения и подводные камни.
Что выберете вы - эксклюзив, цену или опыт?
Мы не будем ставить эксперименты над вашим автомобилем. Мы просто защитим его от угона, опираясь на свои опыт и знания, используя самые эффективные и современные противоугонные средства и сохраняя при этом весьма доступную цену на свои услуги.
Как вернуть "лошадей", которых "украл" производитель?
Как отключить катализатор, сажевый фильтр?
Решение: чип-тюнинг двигателя.
Чип тюнинг HONDA, SUBARU, MITSUBISHI, NISSAN, KIA, SSANGYONG, BMW, ISUZU, AUDI, MAZDA и вообще всех автомобилей всех производителей.
Мы оказываем следующие услуги:
✅ Весь спектр услуг по Чип тюнингу, адаптации авто под наше топливо, перепрошивке блока EFI Чип тюнинг всех марок авто - Toyota, Mitsubishi, Honda, Mazda, Suzuki, Subaru, Ssangyong, KIA, BMW, VW, и многие другие. Увеличение мощности, орректировка момента, расхода топлива, снятие отсечек и многое другое. Все прошивки проверены и откатаны, без багов и прочих недоработок. Индивидуальный подход, официальная ГАРАНТИЯ на весь срок эксплуатации авто!
✅ + 2 недельный тест драйв - мы даем 2 недели на тесты нашей работы + бесплатное восстановление тюнинга после обновления дилером.
✅ Нас знают. Нам доверяют. С нами сотрудничают автоклубы и многие СТО.
✅ Адаптация авто под наше топливо, программное отключение кислородных датчиков, катализаторов, DPF (сажевых фильтров), EGR, системы ADBLUE - на все авто, включая и грузовые HINO, Isuzu, Nissan truck, Fuso, Volvo, MAN, DAEWOO, FORD, DODGE RAM и многие другие.
✅ Перевод авто на стандарт Euro2, Euro3 - мы используем только качественные, максимально эффективные калибровки, самые современные способы корректировки карт. Мы не записываем вам в блок непонятно что... Все прошивки мы корректируем сами или в сотрудничестве с ведущими калибровщиками. Настраиваем до получения максимального результата. Поэтому автомобили на наших прошивках едут лучше - чем на прошивках других калибровщиков! Доказано замерами на диностенде!
Звоните, консультируйтесь и узнавайте! Будем рады помочь вам и ответить на все вопросы!
На ВСЕ работы дается пожизненная гарантия и предоставляется 2 недели тест драйва.
Своим появлением в начале 2000х годов он обязан новым экологическим требованиям борцов за чистоту окружающей среды.
Сажевый фильтр представляет собой керамическую конструкцию, выполненную в виде тысяч мелких каналов, заканчивающихся заглушками, расположенных в шахматном порядке и соединенных между собой. Частички сажи, содержащиеся в выхлопе дизельного двигателя, попадая в фильтр, задерживаются в этих каналах. Тем самым на выходе из фильтра получаем отработанные газы (далее – «ОГ») без сажи.
Постепенно во время работы двигателя каналы фильтра наполняются, тем самым понижая его пропускную способность и повышая сопротивление выходу из двигателя ОГ.
Теперь хотим рассказать о последствиях сильно забитого СФ:
✅ Самое заметное – это снижение мощности двигателя и повышение расхода топлива.
✅ Редко, но все же встречается – склонность двигателя к перегреву в жаркую погоду, что, собственно, для дизельного двигателя не свойственно, но имеет место быть из-за понижения КПД двигателя.
✅ Ну и самое неприятное и в тоже время практически на первый взгляд незаметное – это понижение ресурса двигателя, ведь масло, сильно разбавленное дизельным топливом, теряет свои свойства, а это, в свою очередь, ведет к ускоренному износу двигателя.
Не случайно производители авто рекомендуют к использованию моторные масла, имеющие допуск к работе в моторах оборудованных СФ.
Какие же пути решения данной проблемы? Их два: отключить сажевый фильтр или проводить его регенерацию при каждом прохождении технического обслуживания. Теперь подробнее:
Вариант ⓵:
• Каждый раз при прохождении очередного технического обслуживания автомобиля заказывать проведение контроля состояния СФ и при его значительном заполнение проводить на СТО принудительную регенерацию СФ, которая будет запущена с диагностического оборудования (к сожалению не каждое СТО может предоставить такую услугу). В случае, если и после проведения принудительной регенерации заполнение СФ окажется высоким, данный СФ необходимо заменить на новый оригинальный (что крайне не бюджетно).
Вариант ⓶:
• Физически отключить сажевый фильтр и его компоненты из выхлопной системы автомобиля. Затем обязательно программно отключить сажевый фильтр в ЭБУ двигателя (по-другому – «чип-тюнинг»)
Многие задаются вопросом, что же произойдет, если отключить сажевый фильтр из выхлопной системы и нечего не менять в программе ЭБУ? Как упоминалось выше, состояние наполнения контролируется ЭБУ по сигналу датчика противодавления и если в течение продолжительного времени ЭБУ не зафиксирует плавного повышения наполнения СФ, то посчитает, что сам датчик противодавления неисправен, выставит по этому датчику ошибку и перейдет на аварийный режим работы двигателя с ограничением мощности двигателя и его максимальных оборотов, что собственно отразится на динамике авто и комфортности управления.
SCR (Selective Catalytic Reduction – избирательная каталитическая нейтрализация) - это система, применяемая на технике для соответствия классу экологичности Евро 4, Евро 5, Stage 3, Stage 4, Tier 3, Tier 4, IMMO III и выше.
Почему система SCR часто выходит из строя?
Одна из самых главных причин регулярных поломок данной системы заключается в том, что на рынке РФ и Казахстана, в основном, поддельная некачественная мочевина для дизеля. Первой от такого качества страдает форсунка мочевины. Она забивается, закоксовывается или выходит из строя. Та же учесть часто постигает дозатор мочевины, насос мочевины, блок мочевины и любой другой компонент системы AdBlue.
Зачем отключать мочевину AdBlue?
1) Солидная финансовая экономия от отсутствия затрат на заправку жидкости AdBlue и дорогостоящий ремонт системы SCR (подробнее в разделе "Финансы");
2) Экономия Вашего времени и нервов из-за транспортировки и простоя автомобиля на СТО, ведь не всегда Вас могут принять в день Вашего обращения, да и запчасти не всегда есть в наличии;
3) Вы избавитесь от проблемы, когда груженый автомобиль не может заехать в горку, так как внезапно обрезалась мощность двигателя до 60%, обороты не поднимаются выше 1600 об/мин и расход топлива поднимается в 1,5-2 раза. А с этой проблемой сталкиваются рано или поздно 100% владельцев техники ЕВРО-4 и выше, это вопрос времени;
Способы отключения мочевины AdBlue
Подробную информацию о существующих способах отключения мочевины вы можете узнать, просто позвонив нам.
Избежать программного сбоя или неисправности в функционировании элементов сложных механизмов помогает компьютерная диагностика автомобиля. В рамках диагностических мероприятий в нашем автосервисе происходит считывание и обработка кодов ошибок, а так же текущих данных обнаруженных при анализе действия основных узлов и агрегатов.
Наше диагностическое оборудование включает в себя не только специальные средства контроля, такие как диагностические сканеры определенной марки, но и многофункциональные стенды, Специализированная компьютерная техника позволяет не только фиксировать любые изменения в работе различных систем, и стирать найденные коды ошибок с целью их коррекции но и проверять правильность работы любого датчика по отдельности – что гарантирует максимальную точность в определении неисправности.
Автопроизводители рекомендуют регулярно проводить компьютерную диагностику авто для обеспечения безотказной работы важнейших систем машины. Только высокоточное оборудование, с помощью многочисленных электронных датчиков и чипов, способно распознать неполадку в программном обеспечении того или иного узла.
Забавный факт - неизвестно по какой причине, но большинство автомобилистов в России свято верят, что та штуковина, которая показывает пробег автомобиля, называется спидометром. На самом деле спидометр (от английского слова speed) показывает скорость и только ее. Пробег фиксирует одометр – принципиально иной по конструкции прибор. Единственное, что их роднит, так это приборная доска, на которой они расположены. Поэтому давайте определимся раз и навсегда: корректируют (или «скручивают») не спидометр, а одометр.
Причины, по которым могут скрутить одометр, как правило, следующие:
1. Самой известной, но не совсем законной причиной скручивания является "омоложение" автомобиля. Перед продажей подержанного авто хозяева часто прибегают к уменьшению пробега машины. Естественно об этом потенциальному покупателю не сообщается. Оставим этическую сторону вопроса заказчику услуги.
2. Необходимость корректировки электронного одометра требуется при использовании колес нестандартных размеров.
3. В некоторых автомобилях показания одометра связаны с графиком технического обслуживания. Бортовой компьютер начинает "ругаться" и требует посетить СТО. Но не все автомобилисты могут позволить своему "железному другу" обслуживание в фирменных сервисных центрах. Гораздо проще обмануть компьютер скруткой показаний одометра.
4. Корректировка пробега может потребоваться для тех иномарок, которые в заводском исполнении измеряют пройденный путь в милях.
5. Проблемы с электронным одометром могут возникнуть также после неисправности аккумулятора или генератора.
6. Иногда автомобилю требуется замена приборной панели. После этой операции показания нового одометра нужно подогнать под оригинальный пробег машины
Существуют и другие причины для корректировки показаний одометра, что становится актуальной проблемой для многих автолюбителей.
В любом случае, если у Вас возникла подобная необходимость, - обращайтесь, мы постараемся помочь.