• Goosya88, зарегистрирован: 16.01.2018

    Была 8 часов 8 минут назад

    04.10.2023 22:31

    Персонал в магазине по ул. Спортивная 25 просто борзый и похоже не переживающий за свое место работы.
    Не знают элементарных правил торговли и вступают в спор, чего в априори быть не должно…!!!
    И так людей в этом магазине по пальцам пересчитать, так они последних отпугивают своим отношением..

  • +7 (914) 683-6080, зарегистрирован: 30.06.2017

    Был давно

    29.09.2021 19:54

    Ужасный персонал!
    Хамство

  • Анастасия97, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    29.09.2021 19:21

    Персонал оставляет желать лучшего.
    Ужасное обслуживание , все хамят ! Люди понятия не имеют , что такое вежливость.
    А на просьбу помочь мне, мне сказали, что вы находитесь в магазине самообслуживания и помогать вам тут ни кто не будет!
    Я стесняюсь спросить , а для чего все эти люди там собственно находятся ?
    Добрый вечер!
    Посетила сегодня 29.09.2021 примерно в 18:20 ваш магазин( по адресу Приморский край город Находка ул. Проспект мира 1п ТЦ Галерея)в первые! И это был последний раз когда моя нога ступила на порог этого « прекрасного магазина».
    Я пришла забрать оплаченный заказ, подошла к девушке на кассу и внятно объяснила , что мне нужно. На что я услышала, что нужен сектор , а если сектор вы не знаете то можете порыться в куче заказов( от услышанного я просто была ошарашена) и пошла рыться в этой куче заказов. Ничего найти я конечно же не смогла , далее ко мне подошёл мужчина ( это единственный вежливый человек в вашем магазине) я так понимаю это был охранник. Мужчина предложил мне помощь и сказал обратиться на второй этаж ( там формируют заказы и там вам точно помогут) сказал мне мужчина. Я поднялась подошла к девушке с просьбой помочь на что я услышала « Девушка вы находитесь в магазине самообслуживании и ни кто вам помогать тут не будет» я такого хамства ещё не слышала! Для чего все эти люди там находятся ? За что им платят зарплату ? За то что они замят людям !?
    И это ещё не всё!
    Нашлась там все же одна девушка которая соизволила посмотреть где же все же мой заказ и оказалось , что никакого сектора у меня быть и не должно т.к мой заказ оплачен и он находятся на кассе.
    На этот момент я в вашем магазине провела уже пол часа !!!
    Далее меня проводили опять на кассу ( на ту же самую кассу куда я изначально и подошла ) мы подошли к кассе и кассира там не оказалось она стояла у выхода и была очень увлечена своим телефоном , девушка попросила ее подойти к кассе и обслужить меня , на что она ответила, что она ЗАНЯТА ! И продолжила дальше заниматься своими делами в телефоне !
    Итог : свой заказ я так и не получила , как оказалось, что бы забрать свой оплаченный заказ мне нужно было назвать код кассиру , но когда у меня не было, номер который был указан не активен, меня номер девушка отказалась.
    Спустя 50 минут проведённых в вашем магазине , я просто развернулась и ушла без заказа и беж денег!
    С испорченным настроением и ужасным мнением о вашем магазине!
    Прошу разобраться в сложившейся ситуации .
    Спасибо!

  • Goosya88, зарегистрирован: 16.01.2018

    Была 8 часов 8 минут назад

    04.10.2023 22:25

    Это видимо корпоративная этика у этой сети магазинов. В культтоварах происходит тоже самое.
    Видимо директор по Находке вообще забил и не смотрит ни за персоналом, ни за отзывами везде.

  • 567, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    30.08.2020 22:05

    Персонал там желает ожидать лучшего, с улицы набирают?!

  • Жмурка, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была 7 часов 38 минут назад

    14.04.2020 21:29

    Вы работаете?