• +7 (914) 069-1670, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    27.09.2020 09:47

    Ужасное, хамское отношение персонала к клиентам! Пожалела, что посетила данную парикмахерскую🤦‍♀️

  • Вуаль, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была 20 часов 5 минут назад

    22.10.2020 15:23

    Такая же история.Долго не могла в себя прийти.

  • Ольга Орлова, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    29.08.2020 15:01

    Была с сыновьями, больше не придём и другим не посоветуем. Буд-то слепой топором орудовал. Такое впечатление, что там работает любой, у кого пальцы в ножницы помещаются. При оплате б/н деньги снялись, но чек не вышел, деньги на счету не вернулись. Оплатила повторно. Хотя за одну из стрижек вообще нужно было компенсацию у парикмахера потребовать.

  • евгений29, зарегистрирован: 30.06.2017

    Был 10 часов 8 минут назад

    29.08.2020 15:09

    Спасибо за отзыв! От души желаем Вам удачи в новом месте!

  • Ol'ga Lili, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была 2 дня 3 часа назад

    02.08.2020 14:05

    Сегодня не понравился парикмахер Оксана, очень медленно, покрасила вроде нормально, но со стрижкой проблемы, обвинила меня, что я неправильно ей показала длину, сделать покороче отказала, тк уже ждал другой клиент по записи, просушить нормально сразу не смогла волос, а когда сделала ей замечание, то сказала, что я над ней издеваюсь, потом хамила и так со мной общалась, как будто я не клиент, оставивший 1600 там, при том что результатом не довольна осталась и челку вообще решила ей не доверять, а как будто за бесплатно пришла!!!!! Придется к другому мастеру идти стричься, мастером недовольна!

  • Елена Алексеевна, зарегистрирован: 30.06.2017

    Был 5 дней 13 часов назад

    28.04.2020 09:54

    Не понравилось. Пришла постричь кончики волос- 300р. Для ровной из стрижки мастеру потребовалось их зачем-то выпрямлять- плюс 150₽дополнительно. Всю жизнь стригу концы без выпрямления- но тут вдруг понадобилось. За выпрямление деньги вернули после звонка руководителю. Вряд ли приду ещё.К слову, пару месяцев назад там же другой мастер и без выпрямления постригала те же самые концы за 300₽))))

  • ня ^^, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    07.10.2020 18:39

    Вот у меня сегодня было тоже самое! Я считаю что это неправильно, делать платную услугу и не спрашивать нужна ли она мне! За концы я отдала сегодня 650 р! За сушку волос берут деньги, а сушили только кончики, а берут как за всю длину!

  • Светлана ___, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была 3 дня 7 часов назад

    16.03.2020 18:25

    Мужа сейчас стригли 40 минут!!!! Сказал, что "самая тугая парикмахерша в мире". 40 минут три пера на голове стрич 🤦‍♀️

  • 10 meron, зарегистрирован: 11.05.2019

    Была давно

    30.01.2020 03:40

    Не понравилось. Причины:
    1) Оплата после процесса. Автоматы на входе изначально были задуманы для застенчивых людей, которым проще решить вопрос оплаты с машиной, а не с мастером. По факту мастер после процедуры сама заполнила форму заказа в автомате, мне оставалось только карту поднести. Зачем вообще автомат тогда нужен?
    2) Укладка, о которой я не просила. Мастер, не спрашивая, орудовала утюжком: вытянет прядку, подравняет кончики, берет следующую. Я подумала, что выпрямление нужно мастеру, чтобы сделать более ровную стрижку, поэтому просто терпела. Оказалось, что это была доп. услуга, плюс 400 р. в чек, итого: 700 р. Укладка была в итоге погребена под шапкой, зима все-таки. Больше я этой укладки не видела: дома я обнаружила, что волосы приняли свое естественное положение, пряди - клоками, "стрижка" выглядит так, словно их вслепую покоцали. Чтобы вы понимали, насколько все плохо: муж заметил. И предложил сходить в другую парикмахерскую.
    3) Долго. Не меньше сорока минут точно, может, больше. Стрижка простая. Без мойки.
    4) Мастер обожгла меня.
    5) Расческа. Так как это "экспресс-парикмахерская", стрижка без мойки, чтобы быстрее. То есть люди туда приходят с разной степенью чистоты головы, у кого-то перхоть, у кого-то еще что. Именно поэтому придумана была персональная расческа, которой мастер пользуется, а в конце вручает клиенту, чтобы следующего клиента причесать уже другой, новой расческой. Тут же всех гребут под одну гребенку, в прямом смысле, а расческу выдают уже на выходе, чисто как сувенир. Да, там были УФ-шкавчики. Они призваны сохранить инструменты в чистоте. Сохранить, а не очистить. Допускаю, что они "за кадром" их обрабатывают в конце дня. Но что-то с трудом верится, что там на всех клиентов чистых инструментов хватит.
    6) Воздушная мойка головы. Пылесосы висят, на мне не применяли, обдули феном и адью.
    7) Мастер использовала пульверизатор так активно, что попала в глаз и ухо. Потом сушила волосы феном, вытягивала утюжком. Уходя, я укуталась потеплее, т. к. обнаружила, что некоторые нижние пряди все еще слегка влажные, но возвращаться в кресло не было никакого желания.
    8) Нельзя оставить вещи так, чтобы не переживать за них во время процедуры. Вешалка у выхода. У вешалки есть диванчик, где сидят ожидающие клиенты. Во время процедуры и вы, и мастер оказываетесь спиной к вещам и ожидающим. Мест для сумок нет.

  • 10 meron, зарегистрирован: 11.05.2019

    Была давно

    30.01.2020 04:38

    10) Если нижние прядки были слегка влажные, то вот верхние "мастер" пересушила. Придется лечить волосы. Сейчас вот начала изучать вопрос, оказывается, влажные волосы вообще утюжить нельзя, только сухие. Так затея подрезать кончики закончилась катастрофой.

  • евгений29, зарегистрирован: 30.06.2017

    Был 10 часов 8 минут назад

    30.01.2020 13:35

    Благодарим за отзыв! Все будем прорабатывать! Спасибо, что помогаете стать нам лучше🤗

  • евгений29, зарегистрирован: 30.06.2017

    Был 10 часов 8 минут назад

    30.01.2020 13:38

    А Вы какого числа у нас обслуживались, подскажите? Кстати по поволу сумок, места есть, специально для любимых клиентов. Нужно всего лишь было спросить мастера и он бы сумочку помог разместить прямо в шкафчике перед Вами). Застенчивость должна быть в меру)

  • евгений29, зарегистрирован: 30.06.2017

    Был 10 часов 8 минут назад

    30.01.2020 14:55

    Кстати, по поводу пылесоса, мастера используют их только на короткий волос. Для волоса подлиннее эффект засасывания волос в пылесос был бы Вам навряд ли приятен 😊

  • Gek23, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была 3 дня 12 часов назад

    31.01.2020 10:55

    знаете всегда есть люди которым лиж бы обосрать,даже то ,что сделано превосходно.Я была у всех мастеров и поверьте довольна результатом,девочки общительные,приятная атмосфера,все на уровне.Теперь это наша семейная парикмахерская.А то что вам не понравилось,значит вы по жизни такой человек который тоже на ~любителя~!!!!

  • 10 meron, зарегистрирован: 11.05.2019

    Была давно

    31.01.2020 17:05

    Пришла за стрижкой. Подстригли плохо, про укладку вообще молчу. Беседа, интерьер - вся эта мишура была бы отличным дополнением к качеству. Его я не увидела. Кто-то в восторге от посещения Чио, рада за них.
    По поводу ящичков для вещей. Когда мастер видит, что клиент с сумкой, неужели сложно подсказать?
    Впрочем, я, наверное, слишком многого ждала, нужно было изначально снизить планочку...

  • Магнолия, зарегистрирован: 02.04.2020

    Была 2 дня 8 часов назад

    09.10.2020 21:06

    Сразу видно - засланный казачек!

  • Вуаль, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была 20 часов 5 минут назад

    22.10.2020 15:25

    Верю большинству.

  • ***Ольга***, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    28.01.2020 22:06

    Все стрижки 300 р, по факту за стрижку кончиков отдала 400 ₽. Указывайте тогда ОТ 300 ₽ 🧐 НЕ понравилось!

  • евгений29, зарегистрирован: 30.06.2017

    Был 10 часов 8 минут назад

    28.01.2020 22:26

    Наверняка Вам делали какую то доп. услугу, в виде мойки волос или тп, о которой вы умолчали). А все базовые стрижки у нас только по цене 300р. Смотрите прейскурант или спрашивайте мастера на месте, чтобы избегать подобных недоразумений..

  • ***Ольга***, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    28.01.2020 22:42

    Конечно умолчала! Стрижка кончиков это наверное очень сложная и затратная процедура 🤣. А.... 100₽ это наверное за расчёску подаренную🤣

  • евгений29, зарегистрирован: 30.06.2017

    Был 10 часов 8 минут назад

    30.01.2020 13:40

    Выяснили , что кончики Ваши выравнивались утюжком. Вам мастер помог даже ещё и сэкономить, волосы не намочил, так так пришлось бы сушить их феном, а это встало бы вам дороже. Вам кончики с заломами выровняли утюжками , чтобы сделать ровными. Так что всё хорошо, Ольга🤗. Услуга оказана хорошо и не дорого. По сравнению с ценой, которую бы вы заплатили в любой другой парикмахерской, о чём сами наверняка прекрасно знаете). Спасибо Вам за комментарий и соответственно за то, что помогаете нам стать лучше🤗. Всё учтем и будем прорабатывать недочёты😊

  • kissaevs, зарегистрирован: 16.11.2019

    Была давно

    16.11.2019 18:45

    Посетила сегодня данную парикмахерскую, стригла меня Евгения, огромная благодарность ей, быстро, аккуратно и даже посоветовала как лучше. Расческа в подарок была приятным бонусом.

  • Mia•, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    03.11.2019 12:03

    Очень классное обслуживание! Мне нужно было подстричься, я просто пришла в удобное мне время. Мне минут за 15-20 все сделали. Идеально ровно подстригли. И кстати у них на экранах идут видео с интересными фактами о Японии. И подстриглась и время приятно провела 🤗 и 300 рублей всего!

  • евгений29, зарегистрирован: 30.06.2017

    Был 10 часов 8 минут назад

    03.11.2019 12:26

    Спасибо Вам за приятный отзыв🤗

  • @123, зарегистрирован: 06.10.2019

    Была давно

    18.10.2019 00:18

    Сегодня побывали у вас. Всё на высоте ,молодцы!!! Желаю вам успехов и процветания ....

  • евгений29, зарегистрирован: 30.06.2017

    Был 10 часов 8 минут назад

    18.10.2019 13:33

    Спасибо вам😊! Приходите к нам ещё, будем рады!