• Успех .Татьяна, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была 6 часов 16 минут назад

    22.09.2021 14:32

    Уважаемые дамы и господа, руководители компаний розничной торговли!

    Предлагаем рассмотреть презентацию для увеличения прибыли через организацию кросс-продаж.

    https://linksharing.samsungcloud.com/xozBXjkmA3ky


    У wellmax.eu есть поставщики кросс-товаров для Вашего варианта торговли.

    Буду рада обратной связи и встречи в Zoom.
    С уважением, представитель wellmax.eu - Татьяна Тетерева
    Тел.+79147138043

  • Coffee25rus, зарегистрирован: 02.10.2017

    Был давно

    02.05.2020 13:38

    предпочитаю ходить в миницен но только не на Ленинской

  • рыжик, зарегистрирован: 26.09.2019

    Была давно

    18.10.2019 11:11

    На Пограничной 26 формацевты еле ползают, как дохлые мухи. Неимоверно долгое обслуживание. такое ощущение, что пытаются растянуть время до конца рабочего дня и сбежать домой. Максимум что у них отлично вызодит-выражение лиц безэмоциональное, "мне всё пофиг"

  • OxiGenn, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    23.06.2018 09:56

    Аптека Миницен, что на Пограничной, бывший "Колос". Так понимаю, что это одна организация. Руководство, обратите внимание, что в вашей аптеке обслуживают дам с собаками. Вчера наблюдала картину как фармацевт продавала товар даме, которая поставила свою собаку на полку прямо перед кассой. Было это примерно с 16.00 до 17.00 часов, можно посмотреть по камерам. Это не единичный случай обслуживания дам с собаками. Как то пришла дама с двумя собаками. Я сделала замечание фармацевту, она вяло обратилась, после моего замечания, к покупательнице. В итоге, собаки так и гуляли по аптеке.

  • Елена Н., зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    17.12.2016 12:35

    Вчера покупала лекарство, а в рекламе было написано кружка в подарок, когда купила лекарство спросила про кружку, сказали что нет кружек, зачем тогда рекламу вешать?

  • pash, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    18.12.2016 23:54

    Что же за народ такой мелочливый

  • pash, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    18.12.2016 23:58

    Я посидела в очереди несколько раз и понаблюдала, девочки которые там работают молодцы. При таком количестве народу они каждому пытаются внимание уделить. Не до кружки им там. Я бы не хотела оказаться на их месте.

  • Lyubov84, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была 12 часов 19 минут назад

    21.11.2016 12:43

    В аптеке на Сидоренко 1, ТЦ Купеческий цены на порядок выше чем на Пограничной 26, бывший магазин Колос, хотя сеть одна и та же. Очень странно и неприятно 😒

  • весна идёт , зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    02.10.2016 11:20

    обслуживание за гранью... отпуская мне препараты одной рукой , другой рукой девушка-провизор набирала в телефоне текст... а отдавая мне чек и лекарства объявила своей коллеге (и мне заодно) , что сейчас же идёт в туалет , потому как сил терпеть уже нет... и слава Богу , что она отсюда увольняется...

  • Ната😃, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    08.10.2016 16:13

    Не понятно, на что Вы жалуетесь? Вам дали не тот препарат, не в той дозировке, нахамили? Вас обслужили, передали пакет с лекарствами и сдачу. В этой аптеке всегда много покупателей, провизоры работают на износ. Руководство аптеки экономит на кадрах, вместо трех касс, работает две, а то и одна. А ещё провизоры иногда бегают в туалет, именно бегают, чтобы очередь не возмущалась, чтобы люди не страдали от долгого ожидания своей очереди. Вы уж их простите - первостольников, за то, что Ваш нежный слух покоробили словами " пойду в туалет, сил нет терпеть", а лучше бы посочувствовали, ведь все мы люди и имеем на это право...

  • весна идёт , зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    08.10.2016 16:22

    я всем довольна , я просто в восторге!!! огромное спасибо , что меня избавили от всех подробностей посещения туалета... никогда и нигде такого не увидишь и не услышишь , как только в этой прекрасной и бесподобной аптеке... спасибо , что не послали... и раз уж у Вас своеобразный взгляд на обслуживание , то ответьте мне , обслуживание одной рукой и "впол уха" , потому что беседуем по телефону , отпуская покупателя - это норма?

  • Ната😃, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    08.10.2016 16:41

    Теперь Вы пишете, что провизор не набирал текст на телефоне, а разговаривал по нему. Как-то не очень красиво получается, путаетесь в показаниях! Не провизор, а Гай Юлий Цезарь!!! Что-то доказывать Вам, многоуважаемая, и объяснять я не хочу, бисера жаль....

  • весна идёт , зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    08.10.2016 16:44

    конечно , пожалейте бисер... не мечите... 😂😂😂 что то мне подсказывает , что именно Вы и высказывали публично свои "туалетные" потребности...

  • элинн , зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    13.05.2017 11:29

    почему-то по ту сторону прилавка считают, что провизорам не надо есть, пить, ходить в туалет, но они то вообще то тоже люди, как вы многоуважаемые покупатели, и не надо истерить, писать в книги жалоб, это всё очень сильно отвлекает, мы же имеем дело с лекарствами и деньгами, можно сделать и ошибку, вы же сами, когда подходите к окошку не знаете ни доз, ни названий, ещё и диагноз просите вам поставить, мы же вас ждём, тогда и с вашей стороны хочется немного вежливости и воспитанности и ещё умения ясно выражать свои мысли, а не с одной буквы

  • pash, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    29.08.2016 21:15

    а мне очень понравилось!!! и фармацевты очень грамотные!!!! и цены нормальные!!!первый раз туда зашла, теперь всегда буду в эту аптеку заезжать!!!

  • ИринаМи, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была 1 день 16 часов назад

    22.04.2016 23:51

    аптека привлекает своими ценами..но!!!! обслуживание очень отталкивает. спросить толком ничего нельзя, а личные звонки по телефону и разговоры между собой.. это вообще что то с чем то. стоишь и не понимаешь слушают тебя или нет...как то это не приятно. Персоналу надо сходить в Монастырев и поучиться профессиональной этике.

  • гостья находка, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    26.03.2016 11:43

    зашла в аптеку на Сидоренко первый и последний раз в жизни! такого отношения не видела еще нигде. уже с самого начала нагрубили, когда я случайно перепутала номер кассы. затем дали пробили мне не ту форму выпуска препарата что я просила и не в той дозировке. фармацевт переложила всю вину на меня, в наглую заявив что я назвала другую дозировку, хотя говорила я четко и громко...
    смотрю отзыв отрицательный тут не только от меня (((
    этот отзыв только о аптеке на Купеческом и их фармацевтах, в других филиалах не была... и не пойду.
    по итогу : в монастыреве и обслуживание прекрасное и цены ниже. больше в миницен ни ногой.

  • Ната😃, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    08.10.2016 16:17

    Тебе Монастырев приплачивает,что-ли, ни стыда, ни совести такое писать!!!

  • алисия21, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была 8 часов 1 минуту назад

    29.01.2016 19:50

    Время работы аптеки заявлено до 20:00, днем не дозвониться, удалось дозвониться вечером в 19:40, но информацию о наличии лекарства уже дать не смогли, раздраженно сообщили, что уже закрыта программа)) зачем тогда писать что работаете до 20:00, пишите, что работаете до 19:30))

  • Vенера, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    06.09.2015 13:59

    огромная просьба к руководству! проведите своим сотрудникам "ликбез" на тему "стандарты сервиса"!!! смотреть на то, как во время обслуживания клиента кассир с широко раскрытым ртом мажет губехи блеском, и при этом неспешно оформляет заказ - зрелище не из приятных!((

  • Ната😃, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    08.10.2016 16:23

    Зависть, один из смертных грехов. Если нечего " мазать", так и нечего людям завидовать))). По делу надо писать. А если они не будут увлажнять губы блеском, то к вечеру на них страшно будет смотреть. Спросите у профессиональных лекторов, учителей, что будет, если не делать такую протекцию. Но у них есть время выйти, а в аптеке нет, там постоянный поток клиентов. Женщина, а не понимаете. Будьте добрее!

  • Virus, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    02.09.2015 10:54

    Офигеть фармацевты! Зашла купить витамин Д3, на что получила ответ, что такого НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Не в продаже нет, а именно НЕ СУЩЕСТВУЕТ его!

  • Ната😃, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    08.10.2016 16:42

    Наглое вранье!

  • Virus, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    08.10.2016 16:48

    беспонтовая провокация

  • Дарьял, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    19.05.2015 19:34

    А дозвонится до вас ВООБЩЕ можно?????? По часу сидишь дозваниваешься , линия все время занята!!!!!!!!!!

  • Ната😃, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    08.10.2016 16:46

    Счастливый человек, сидеть и дозваниваться целый час! И не жаль времени человеку!!! Счастливые часов не замечают! Я бы уже давно в другую аптеку пошла...ну, или кого-нибудь попросила сходить!

  • липа, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    30.12.2016 07:36

    ну вы и хамка!! Сразу видно из этой аптеки. Цены у вас там действительно намного выше чем в Монастырёве, да и обслуживание оставляет желать лучшего,то же самое и на Спортивной