• Максим Находка, зарегистрирован: 30.06.2017

    Был давно

    19.12.2015 13:41

    Второй раз приезжая из Санкт-Петербурга в Находку, посещаю тц Апельсин, и заодно проходясь по местным магазинчикам захожу в данное заведение.
    Мои впечатления:
    Первый раз продавец даже не удосужилась встать из-за стойки и поинтересоваться покупателем.
    Ладно, бывает всякое. Зайду второй раз через несколько недель.
    Прилетаю, суббота, солнечный день. Гуляю там же..
    В ходе поиска подходящего наряда, стою у стойки, перебирая бесконечный перечень платьев. И тут дама объявляет- позвольте-ка я повешу... Именно туда и сейчас😳 где стою я🤔🤔🤔
    Ха, странно, почему именно сейчас???
    Тут же она приговаривает о том, что что-то рядом упало. Интересно, видимо мне надо было принять это на свой счёт, что я хожу по её магазину и что-то роняю.
    Ок, молчу.
    Вопрос продавца:чем я могу помочь, какой размер ищите?
    Называю размер. И тут разрывается гром над моей головой, в ответ я слышу: мне это ни о чем не говорит.
    !!!! Люди, очнитесь!!! Покупатель вам ни чего не должен!! где сервис???
    Или у вашего магазина стоят толпы покупателей??
    Завяжите зар.плату продавцов на продажи, и тогда такого не будет;
    Поставьте счётчик гостей на вход и считайте среднюю продажу на каждого входящего!!

    Хотя...если у человека нет чувства такта и понимания бизнеса и его выгоды от каждого входящего, продажи так и будут происходить в вялотекущем режиме и вспыхивать перед праздниками.
    Сегодня ваши соседи продали мне два платья. Считайте свои убытки.