
Максим Находка,
зарегистрирован: 30.06.2017
Был давно
Второй раз приезжая из Санкт-Петербурга в Находку, посещаю тц Апельсин, и заодно проходясь по местным магазинчикам захожу в данное заведение.
Мои впечатления:
Первый раз продавец даже не удосужилась встать из-за стойки и поинтересоваться покупателем.
Ладно, бывает всякое. Зайду второй раз через несколько недель.
Прилетаю, суббота, солнечный день. Гуляю там же..
В ходе поиска подходящего наряда, стою у стойки, перебирая бесконечный перечень платьев. И тут дама объявляет- позвольте-ка я повешу... Именно туда и сейчас😳 где стою я🤔🤔🤔
Ха, странно, почему именно сейчас???
Тут же она приговаривает о том, что что-то рядом упало. Интересно, видимо мне надо было принять это на свой счёт, что я хожу по её магазину и что-то роняю.
Ок, молчу.
Вопрос продавца:чем я могу помочь, какой размер ищите?
Называю размер. И тут разрывается гром над моей головой, в ответ я слышу: мне это ни о чем не говорит.
!!!! Люди, очнитесь!!! Покупатель вам ни чего не должен!! где сервис???
Или у вашего магазина стоят толпы покупателей??
Завяжите зар.плату продавцов на продажи, и тогда такого не будет;
Поставьте счётчик гостей на вход и считайте среднюю продажу на каждого входящего!!
Хотя...если у человека нет чувства такта и понимания бизнеса и его выгоды от каждого входящего, продажи так и будут происходить в вялотекущем режиме и вспыхивать перед праздниками.
Сегодня ваши соседи продали мне два платья. Считайте свои убытки.