• иришкаклим, зарегистрирован: 21.08.2020

    Была 2 дня 5 часов назад

    29.07.2023 17:56

    хомят

  • иришкаклим, зарегистрирован: 21.08.2020

    Была 2 дня 5 часов назад

    29.07.2023 17:46

    отвратительный персонал на выдачи товара..хотят, матерятся..

  • •••💓, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    28.06.2022 12:36

    14 отзывов...а остался только один. удаляете неудобные комментарии?

  • Helga 238, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была 20 часов 52 минуты назад

    12.05.2022 13:19

    Цена на ценнике и на кассе отличается на 100 рублей, на мою претензию продать товар по стоимости на ценнике, продавец просто пожала плечами. Консультанты не знают ассортимент продукции.

  • +7 (914) 708-7270, зарегистрирован: 22.10.2019

    Была 5 дней 15 часов назад

    02.05.2021 23:11

    на вопрос о карте, когда и как она будет активна, администратор у кассы ответил хамски, никто вам её не активирует, когда выдавал, я парировала, что могу оформить возврат в таком случае, так как покупка была на крупную сумму, был ещё более хамский ответ- "Вы Что Сюда Поругаться пришли,", хотела оформить возврат, но более желания ни минутымне было смотреть на этого администратора, взяла карту, возврат не сделала, но желания нет заходить в дальторгсервис, хотя являлась постоянным покупателем. портят настроение и консультанты, не все, но таковые есть. прошу принять меры, чтобы граница между сотрудниками и покупателями была, покупателя нужно уважать.

  • +7 (914) 650-6309, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была 19 часов 9 минут назад

    11.01.2021 11:27

    Для кого пишутся покупателями эти отзывы? Я смотрю, что с 2016 года сплошные жалобы, особенно на продавцов-консультантов. Для чего этот сайт, если руководство не принимает меры для улучшения работы магазина?

  • Vasilisc, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    10.01.2021 12:34

    Директор самодур! Не разрешает пользоваться электронной скидочной картой. Я давно не ношу с собой ни одной карты и везде всё принимают без проблем. И только в одном Дальторгсервисе директор требует наличие пластика! Бред!

  • AnnaGodo, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    11.07.2020 15:22

    Отвратительно работают консультанты в отделе мебели для ванных комнат. Им интереснее болтать друг с другом, чем обслуживать клиентов. Сначала их ищешь по всему отделу, а потом слышишь "смотрите, выбирайте и на кассу". И никакой консультаци! Чувствую, что покупатели в этом отделе лишние.

  • +7 (914) 650-6309, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была 19 часов 9 минут назад

    11.06.2020 10:05

    У вас покупала душевой уголок с поддоном три года назад 90см на 90см с рефленным стеклом. Разбилась одна дверца. Случайно, нет в продаже у вас рефленных дверей 178 см на 41 см?
    Жду ответ. 89146506309

  • Счастливая😃, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    02.11.2019 18:37

    Обратите внимание на работу своих сотрудников! Сегодня пришла в отдел межкомнатных дверей и не смогла дозваться ни одного консультанта, хотя они просто стояли и разговаривали втроем в стороне! Пришлось просто уехать в другой магазин, где с удовольствием проконсультировали! Вы теряете клиентов!!!

  • Александр19891, зарегистрирован: 26.11.2017

    Был 2 дня 15 часов назад

    18.06.2019 10:33

    Нам никто не сказал, что грузчиков нет, и что доставка будет осуществляться до подъезда, а не до квартиры. При этом номер квартиры у нас спросили. Зачем спрашивать номер квартиры и вводить в заблуждение, если вы доставляете только до подъезда. На сайте дальторгсервиса в разделе «Доставка» тоже нет абсолютно никакой информации о том, что доставка осуществляться будет только до подъезда. Мы приобрели межкомнатную дверь, и очень хорошо, что у меня в день доставки был выходной. Потому что моя жена точно не смогла бы поднять эту дверь на пятый этаж. И ещё интересно за что тогда 400 рублей? За бензин от дальторгсервиса до северного проспекта?

  • JZX100GT42 , зарегистрирован: 30.06.2017

    Был давно

    20.11.2018 21:09

    Сегодня 20.11.2018 г. приехал в 18:05. Надо было срочно приобрести товар. А магазин закрыт. И это с тем условием, что до конца рабочего дня оставалось 55 минут. Режим работы указан на магазине до 19:00.

  • Сергейwetted, зарегистрирован: 13.02.2018

    Был давно

    24.08.2018 14:08

    Хочу сообщить что консультанты в этом магазине , это что то нечто... что в отделе Сантехники обслуживание ужасное, что в отделе электрики. Ни проконсультировать не спросить и постоянно где то они ходят и типа чем то заняты ..... большой минус такому магазину

  • Татьяна007, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была 1 день 15 часов назад

    31.12.2016 21:59

    скажите как вы работаете в праздничные дни? с 1.01.2017 года?

  • Натала, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    27.10.2016 16:19

    А меня безумно возмутил и поразил, тот факт, что в магазине стройматериллов, есть доставка, но нет грузчиков!!!Даже когда человек готов отдельно заплатить, за эту услугу!!!То есть если я бабушка лет 87ми, то мне просто привезут все мои стройматериаллы и кинут у подьезда, а мне хоть помирай на них!!!Сервис конечно ужасный!!!заплати 400рублей, и потом думай как поднять три листа гипсокартона!!!которые тебе кинули под подьездом!!!или еще отдельно ищи грузчиков!!!Я считаю этот вопрос могли бы и предусмотреть, а не создавать головную боль покупателям!!!Больше туда не ногой!!!

  • prizrak 66, зарегистрирован: 30.06.2017

    Был давно

    03.02.2017 11:59

    Я думаю бабушка 87 лет сама не будет прикручивать гипсокартон раз она его купила значит у нее есть строители. Вот они и пусть выгружают и таскают

  • Энжик, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    09.10.2016 15:21

    Минус в карму консультанту, который рекомендовал эту краску😬 Не покупайте её! Деньги на ветер😒

  • Соняша, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    30.06.2016 08:43

    Очень возмущает тот факт, что такой большой магазин может позволить себе закрыться на 15 минут раньше. Вчера 29.06.16 в 18.45 он уже был закрыт.