иришкаклим,
зарегистрирован: 21.08.2020
Была 2 дня 5 часов назад
хомят
иришкаклим,
зарегистрирован: 21.08.2020
Была 2 дня 5 часов назад
отвратительный персонал на выдачи товара..хотят, матерятся..
•••💓,
зарегистрирован: 30.06.2017
Была давно
14 отзывов...а остался только один. удаляете неудобные комментарии?
Helga 238,
зарегистрирован: 30.06.2017
Была 20 часов 52 минуты назад
Цена на ценнике и на кассе отличается на 100 рублей, на мою претензию продать товар по стоимости на ценнике, продавец просто пожала плечами. Консультанты не знают ассортимент продукции.
+7 (914) 708-7270,
зарегистрирован: 22.10.2019
Была 5 дней 15 часов назад
на вопрос о карте, когда и как она будет активна, администратор у кассы ответил хамски, никто вам её не активирует, когда выдавал, я парировала, что могу оформить возврат в таком случае, так как покупка была на крупную сумму, был ещё более хамский ответ- "Вы Что Сюда Поругаться пришли,", хотела оформить возврат, но более желания ни минутымне было смотреть на этого администратора, взяла карту, возврат не сделала, но желания нет заходить в дальторгсервис, хотя являлась постоянным покупателем. портят настроение и консультанты, не все, но таковые есть. прошу принять меры, чтобы граница между сотрудниками и покупателями была, покупателя нужно уважать.
+7 (914) 650-6309,
зарегистрирован: 30.06.2017
Была 19 часов 9 минут назад
Для кого пишутся покупателями эти отзывы? Я смотрю, что с 2016 года сплошные жалобы, особенно на продавцов-консультантов. Для чего этот сайт, если руководство не принимает меры для улучшения работы магазина?
Vasilisc,
зарегистрирован: 30.06.2017
Была давно
Директор самодур! Не разрешает пользоваться электронной скидочной картой. Я давно не ношу с собой ни одной карты и везде всё принимают без проблем. И только в одном Дальторгсервисе директор требует наличие пластика! Бред!
AnnaGodo,
зарегистрирован: 30.06.2017
Была давно
Отвратительно работают консультанты в отделе мебели для ванных комнат. Им интереснее болтать друг с другом, чем обслуживать клиентов. Сначала их ищешь по всему отделу, а потом слышишь "смотрите, выбирайте и на кассу". И никакой консультаци! Чувствую, что покупатели в этом отделе лишние.
+7 (914) 650-6309,
зарегистрирован: 30.06.2017
Была 19 часов 9 минут назад
У вас покупала душевой уголок с поддоном три года назад 90см на 90см с рефленным стеклом. Разбилась одна дверца. Случайно, нет в продаже у вас рефленных дверей 178 см на 41 см?
Жду ответ. 89146506309
Счастливая😃,
зарегистрирован: 30.06.2017
Была давно
Обратите внимание на работу своих сотрудников! Сегодня пришла в отдел межкомнатных дверей и не смогла дозваться ни одного консультанта, хотя они просто стояли и разговаривали втроем в стороне! Пришлось просто уехать в другой магазин, где с удовольствием проконсультировали! Вы теряете клиентов!!!
Александр19891,
зарегистрирован: 26.11.2017
Был 2 дня 15 часов назад
Нам никто не сказал, что грузчиков нет, и что доставка будет осуществляться до подъезда, а не до квартиры. При этом номер квартиры у нас спросили. Зачем спрашивать номер квартиры и вводить в заблуждение, если вы доставляете только до подъезда. На сайте дальторгсервиса в разделе «Доставка» тоже нет абсолютно никакой информации о том, что доставка осуществляться будет только до подъезда. Мы приобрели межкомнатную дверь, и очень хорошо, что у меня в день доставки был выходной. Потому что моя жена точно не смогла бы поднять эту дверь на пятый этаж. И ещё интересно за что тогда 400 рублей? За бензин от дальторгсервиса до северного проспекта?
JZX100GT42 ,
зарегистрирован: 30.06.2017
Был давно
Сегодня 20.11.2018 г. приехал в 18:05. Надо было срочно приобрести товар. А магазин закрыт. И это с тем условием, что до конца рабочего дня оставалось 55 минут. Режим работы указан на магазине до 19:00.
Сергейwetted,
зарегистрирован: 13.02.2018
Был давно
Хочу сообщить что консультанты в этом магазине , это что то нечто... что в отделе Сантехники обслуживание ужасное, что в отделе электрики. Ни проконсультировать не спросить и постоянно где то они ходят и типа чем то заняты ..... большой минус такому магазину
Татьяна007,
зарегистрирован: 30.06.2017
Была 1 день 15 часов назад
скажите как вы работаете в праздничные дни? с 1.01.2017 года?
Натала,
зарегистрирован: 30.06.2017
Была давно
А меня безумно возмутил и поразил, тот факт, что в магазине стройматериллов, есть доставка, но нет грузчиков!!!Даже когда человек готов отдельно заплатить, за эту услугу!!!То есть если я бабушка лет 87ми, то мне просто привезут все мои стройматериаллы и кинут у подьезда, а мне хоть помирай на них!!!Сервис конечно ужасный!!!заплати 400рублей, и потом думай как поднять три листа гипсокартона!!!которые тебе кинули под подьездом!!!или еще отдельно ищи грузчиков!!!Я считаю этот вопрос могли бы и предусмотреть, а не создавать головную боль покупателям!!!Больше туда не ногой!!!
prizrak 66,
зарегистрирован: 30.06.2017
Был давно
Я думаю бабушка 87 лет сама не будет прикручивать гипсокартон раз она его купила значит у нее есть строители. Вот они и пусть выгружают и таскают
Энжик,
зарегистрирован: 30.06.2017
Была давно
Минус в карму консультанту, который рекомендовал эту краску😬 Не покупайте её! Деньги на ветер😒
Соняша,
зарегистрирован: 30.06.2017
Была давно
Очень возмущает тот факт, что такой большой магазин может позволить себе закрыться на 15 минут раньше. Вчера 29.06.16 в 18.45 он уже был закрыт.