
Студент,
зарегистрирован: 30.06.2017
Была давно
В данном салоне используют инновационные методы флористики. Муж подарил букет роз на День матери, а лепестки на розе закреплены с помощью горячего пистолета. И букет завял на следующий день. Суперрр!

Олег 7851,
зарегистрирован: 30.06.2017
Был 5 часов 21 минуту назад
Вообще то для этих целей у нас есть живой клей, и то используется не для брака, но если это действительно в нашем магазине куплено надо было позвонить напрямую к руководителю, или написать в книгу жалоб.

Кость,
зарегистрирован: 30.06.2017
Был давно
Сервис на твердую "2-ку". Заранее, за несколько дней заказал розы на ~3000р. определенного цвета, ткнул пальцем (были в наличии). Приехал забирать - всучили чужой букет, т.к. видите ли тех, что я предварительно заказал, вдруг не оказалось в наличии и они мне сделали одолжение, выдав типа более "красивый букет". Делайте вывод, стоит ли пользоваться услугами предварительного заказа в этой "фирмачке". Лично я туда больше не ногой (их карточку постоянного клиента - на выброс). Благо цветочных магазинов у нас полно.

Олег 7851,
зарегистрирован: 30.06.2017
Был 5 часов 21 минуту назад
Надо было не брать , а перезвонить руководителю.