• дуська, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    04.09.2019 17:34

    Подскажите кто делал флюшку во сколько надо приходить и каждый день делают

  • МАНЯ8888, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    14.08.2018 10:24

    Ужасное отношение Регистратуры к пациентам!!!

  • Ромае, зарегистрирован: 30.06.2017

    Был давно

    03.08.2017 09:06

    Хочу выразить огромную благодарность новому лаборанту поликлиники Елфимову. Два раза приводила ребёнка для забора анализа крови. Этот человек действительно знает подход к детям, ребёнок неразу не заплакал. Специалист вежливый, внимательный и обходителен. Огромный МОЛОДЕЦ!!!! Вот таким людям от души хочется сказать огромное спасибо за их работу.

  • М а К, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была 1 день 21 час назад

    28.03.2017 14:49

    Дозвонилась в регистратору с первого раза и трубку сняли быстро. Всё подробно рассказали и объяснили

  • botanika_rolls_n, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была 9 часов 37 минут назад

    20.12.2016 13:03

    номер телефона тут указан не того отделения. это бульвар энтузиастов.

  • татьянаР, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была 7 дней 20 часов назад

    22.01.2016 14:18

    полностью согласна! в регистратуру (64-02-22) дозвониться совершенно НЕВОЗМОЖНО!!! такое ощущение, что просто сняли трубку и положили рядом.

  • M S , зарегистрирован: 30.06.2017

    Был давно

    14.12.2015 08:28

    трубку в Регестратуре никто не берет,дозвониться нереально.

  • Николай С., зарегистрирован: 30.06.2017

    Был давно

    18.06.2015 12:42

    Вчера у дочери 11 мес была температура 37,7. Позвонили в детскую поликлинику на бульваре Энтузиастов, чтобы вызвать врача на дом. Ни один телефон не отвечал и я решил поехать в поликлинику сам. Примерно в 14:30 на регистратуре было много мам с детьми и ни одного работника, регистратура пустая, все кабинеты тоже. Выяснилось, что у них был юбилей и весь вредный коллектив праздновал на третем этаже (был концерт). И это посреди рабочего дня и не оставив ни одного дежурного врача! Пришлось самим везти ребенка с высокой температурой в частную клинику.

  • Настасья1449, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    25.09.2015 08:16

    отношение работников регистратуры отвратительное! я звонила чтобы записать ребенка к неврологу повторный осмотр в 4 месяца, я звоню чтобы записаться он,и отвечают и говорят звоните завтра с пол восьмого.я встала в семь тридцать и начала звонить минут пятнадцать у них было занято потом взяли трубку и начали ругаться почему я так рано звоню потом она спросила что вы хотели я сказала что хочу записаться к неврологу,затем она крикнула "вы че издеваетесь?" ничего не обьяснила и бросила трубку.это что за отношение!еще они требуют чтоб талоны мы брали в своей больнице чтобы попасть к ихнему врачу которого у нас нет, хотя иду к ним по направлению, это что за новые законы!