• Satori, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    27.12.2019 12:15

    Здравствуйте! подскажите пожалуйста, отделение на Малиновского закрыто навсегда или временно в ремонте?

  • Ммммммм, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была 1 день 1 час назад

    03.12.2019 17:17

    Сегодня делали заказ в последний раз, больше не придем! Картошку фри даже разогреть не соизволили, я уж молчу про то, что она не свежеприготовлена. Ролл и бургер сухие, совершенно не вкусные.. Только настроение испортили и деньги зря потратили 🤮

  • Евгений nhk, зарегистрирован: 12.08.2018

    Был 4 дня 6 часов назад

    13.10.2019 01:33

    Сегодня купил рол,оказался пропавшим соус внутри уже вонял кислятеной!!!Менять отказались пока не пришла администратор всё сразу поменяли.Больше не когда не буду там кушать так как подобное не в первой.
    Не советую темболее детям.

  • Bird555, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была 34 минуты назад

    01.06.2019 15:29

    Ужасное обслуживание!!! Работает только одна касса, грубый персонал, очень медленное обслуживание!!!

  • кристина к., зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    12.07.2018 10:10

    Стало ужасное обслуживание. 10.07 по моей просьбе мама купила сытный обед время 12.29, через некоторое время решила вщять и себе, 12.46 она продектовала все тоже самое что и входит в обед, но не сказав слово сытный обед, кассир ей посчитал все по отдельности, пошла разбираться на что мне администратор ответил что кассир не обязан говорить про акции, да раньше вы работали все для клиента сейчас же нет. То стрипсы не доложат, то соус.

  • yjj9626, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была 5 дней 14 часов назад

    13.03.2018 14:29

    почему булка красная в чикен спайси???Не свежая, как мочалка. салат весь потемневший. Сеть одна вроде..

  • Royal Burger, зарегистрирован: 22.03.2018

    Была давно

    23.03.2018 11:29

    Здравствуйте! Красная булочка - отличительная особенность нашего нового бургера «Рэд Чикен Спайси»!
    По поводу салата, пожалуйста, уточните дату посещения нашего ресторана , чтобы мы могли разобраться в ситуации.

  • Находка стиль, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    16.11.2017 19:24

    Не одного хорошего отзыва, не пойду ..✋🏻

  • Royal Burger, зарегистрирован: 22.03.2018

    Была давно

    23.03.2018 11:10

    Здравствуйте! Мы ежедневно повышаем качество своего обслуживания и стремимся становиться лучше каждую минуту! Очень надеемся, что вы всё же посетите наш ресторан и сможете оставить своё собственное положительное мнение о нас!

  • Аня321, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    16.10.2017 10:50

    Как можно было не заметить бумагу? Вы же делаете его по этапно, что за безолаберность? Вам платят за работу деньги, а вы наплевательски относитесь к своей работе. Уже не первый раз что то не так, ждите санэпидемстанцию в гости, уже надоело закрывать глаза на такие не достатки и хуже. Однозначно найдут недочеты по кухни и санитарии. Удачи и процветания!

  • RoyalBurger, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    16.10.2017 11:10

    Добрый день! Прежде всего, примите пожалуйста извинения за недобросовестную работу персонала. Сообщите нам ваш номер телефона, с вами свяжется наш отдел контроля качества для разрешения ситуации.

  • Succubus, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    29.08.2017 18:17

    самая ужасная точка , каждый раз когда беру сеты дают колу 0.33, после замечания ставят 0.5, если бы не знала как должен выглядеть сет то и не заметила бы.

  • Alena..., зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    19.07.2017 17:40

    опять не положили соус + ко всему кассир забыл отдать колу,но это заметили и сказали.и уже не впервые забывают что-то класть , обслуживание желает лучшего.

  • DievolenOk, зарегистрирован: 30.06.2017

    Был давно

    01.07.2017 18:13

    раньше кола была вкусней, сейчас такое ощущение, что сильно разбавлена...

  • Фея_001, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    06.06.2017 13:38

    Заехали недавно перекусить, как и всегда - все очень вкусно, обожаю ваши куриные крылья! И так здорово, что для этого у вас купоны действуют, помогают мне бывать у вас как можно чаще :) Накопительные карты тоже радуют, ибо частенько у вас едим, а это неплохой бонус)

  • Римлянин, зарегистрирован: 30.06.2017

    Был давно

    31.01.2017 19:34

    ужасно долгое обслуживание , ждали около 25 минут . После нас обслужили троих клиентов , в то время как мы стояли ждали . прошу принят меры .

  • Royal Burger, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    31.01.2017 19:38

    Приносим извинения за доставленные не удобство! Сообщите пжл, дату и время посещения проведём беседу с менеджером смены.!

  • Tutor, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была 1 день 11 часов назад

    10.01.2017 15:55

    Когда только открылись в меге, было норм. А вот уже несколько раз бралм, ужас! Я сначала думала, что вам такие котлеты отвратные присылает поставщик. Вкус отвратмтельноый какой-то, потом еще и привкус жуткий. Но, доя проверки взяли в ГУМе, все совсем иначе. Т. е., делаю вывод, что в меге не понять в чем жарят или что-то еще, какая то другая проблема. В общем, надо что что делать. Потому что есть это невозможно. Именно, меги касается.

  • Royal Burger, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    10.01.2017 20:39

    Добрый вечер! Благодарим за отзыв, мы обязательно проверим настройки оборудование и время хранения котлет.На самом деле странно слышать такой отзыв, т к оборудование, котлеты и процедуры приготовления одинаковые во всех подразделениях РБ. Ежедневно работает система контроля по качеству готового мясного изделия. Искренни надеемся, что больше такого недоразумения не повторится.

  • Tutor, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была 1 день 11 часов назад

    11.01.2017 08:20

    Спасибо за ответ. Да, я понимаю, что у вас сеть, соответственно сырье и процессы одинаковые. Но, возможно небрежно к маслу, в котором жарят, относятся работники. И потом, неоднократно было так, что в пакеты все неаккуратно складывали, так, что бургеры в кашу превращались. В Гуме ни разу этого не происходило. Теперь, хоть мега от нас в 5 минутах ходьбы, приходится в гум ездить. А было так удобно!!

  • jon-, зарегистрирован: 30.06.2017

    Был давно

    13.12.2016 18:34

    обслуживание хорошее, баскет понравился, каппучино хороший, -а вот бургеры сухие. совсем соусов мало. брали фиш и чикен. оба сухие. брали в-разные дни. видимо рецептура страдает.

  • Royal Burger, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    13.12.2016 18:58

    Спасибо за отзыв, действительно страдает качество сандвичей, рецептура соблюдается проблема в сырьё булки. В ближайшее время произведём замену булочек.

  • Марус, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    02.12.2016 12:13

    вы если делаете акции- делайте их добросовестно! Например: акция где два бургера по цене 99р, спросив у кассира что туда входит, она ответила "булка, кур.филе, лист салата и СОУС! расскрыв этот бургер, соуса мы там не обнаружили , на наш вопрос девушка по имени Ирина ответила " так и должно быть". пришлось покупать соус отдельно, чтобы не давануться сухим куском.

  • Royal Burger, зарегистрирован: 30.06.2017

    Была давно

    02.12.2016 16:28

    Приносим свои извинения, за некачественный продукт. Рецептуру кассир проговорил верную, в состав сандвича входит 20 гр., майонеза. С кассиром проведём беседу почему для разрешения ситуации не пригласили менеджера. Просьба сообщить в каком подразделении Вас обслуживали , время и дата.