ТатьянаАлекс,
зарегистрирован: 02.08.2023
Была давно
10 августа в 14 часов зашли на семейный обед в Black rabbit. В зале было занято только 3 столика. Нас было 8 человек. Сразу уточнили по времени приготовления заказа, официант озвучил 20 мин. Каждый заказал себе по 2-3 блюда ( первое, второе и салат). У нас был час на обед и мы стали благополучно ждать... первые "тарелочки" поставили через 25-30 мин... А дальше самое интересное... для приготовления 2х и 3х порций ещё приходилось ждать также по 20-30мин. мы просидели 1час 15 мин и сын и сестра так и не смогли дождаться своих третьих блюд🥺.
пришлось отказаться, расплатиться и уехать.
Одну звезду поставила только за оформление зала и работу официанта.
Зачем вы вводите в заблуждение своих клиентов, зачем подставляете своих официантов под гнев голодных посетителей. Я конечно понимаю , авторская кухня... но реально клиентов не было... и можно быть немного шустрее в приготовлении.
Порции очень маленькие и не всё было вкусно👎. Мы очень часто ходим в рестораны и мне есть с чем сравнивать.
Не порадовала даже скидка в 20%( сказали, потому что отменили комплексные обеды но мы и не за комплексом пришли🤔)
В целом не советую это заведение ... только если зайти на стаканчик вина и на селфи😉 и на разок.
Увы, редко пишу отрицательные отзывы, но тут испорченный обед с семьей🤷🏼♀️.
Ким Владимир ,
зарегистрирован: 30.06.2017
Был давно
Лучший
🎉👱🏻♀️🎉,
зарегистрирован: 30.06.2017
Была давно
Были на Новый год. Интерьер хороший, блюда вкусные.
Заведение позиционирует себя как высокого уровня, тогда вопрос, разве нельзя было в качестве ведущей новогоднего вечера нанять профессионала??? Просто смешно было смотреть и слушать!!!! Вечер спасал молодой человек, который пел! Также "порадовали" лишние позиции в счете, сумма которых составила около 3500₽!!! Впечатление осталось не очень приятное 😏
!?!?!?!!?,
зарегистрирован: 30.06.2017
Был давно
как там по ценам? посидеть поужинать на двоих в пределах какой суммы можно?
mrs,
зарегистрирован: 30.06.2017
Была 2 часа 59 минут назад
Остались крайне не довольны этим заведением, блюда готовились очень долго, хотя людей было немного, еда не вызвала восхищения. В зале было прохладно, что создало некий дискомфорт. Ушли разочарованными.
Lorik,
зарегистрирован: 30.06.2017
Была давно
да огонь заведение!!!!мало таких мест ,где можно нормально посидеть , с обалденно вкусной едой...BR 5 баллов!!!!!)))
Queeky,
зарегистрирован: 30.06.2017
Была 19 часов 16 минут назад
) Шикарный интерьер, много стекла, зеркала с поволокой узоров, красивая барочная мебель соблазнительных оттенков, много растений - прям как я мечтала в своём ресторане )) (( Внешне все очень, но блюдам вкуса не хватает, не гурманский он, этот вкус. Наймите на кухню какого-нибудь консультанта из тех, кто любит есть- одних тех, кто любит готовить недостаточно))) и развлечения у вас предполагаются странные - рваные треки мелодий 80-ых))) тут либо крест снять, либо плавки надеть) А вообще - удачи!
Клуб "ПАЗЛ" (МЖК),
зарегистрирован: 30.06.2017
Была давно
позвонила в 14:55, хотела заказать бизнес-ланч с доставкой. доставки нет. Ладно, думаю, заберем сами. но и тут мне отказали. сказали что без пяти три щаказать бизнес-ланч уже нельзя. Почему тогда пишут что бизнес-ланчи с 12 до 15, если в отведённое время не принимают заказы? Осталамь голодной. Жаль. т.к. была в этом заведении днём и очень понравилось. но такие моменты очень расстраивают
Сергеевич С,
зарегистрирован: 30.06.2017
Был 53 минуты назад
Мне очень понравилась кухня. В городе нет равных. Максимум с Пентхаусом можно какие то сравнения проводить, но тут больше понравилось.
aristo,
зарегистрирован: 30.06.2017
Был давно
интересное заведение. Чисто, необычно. Кухня так себе, не слишком вкусно и очень долго.
Юлия Бадулина,
зарегистрирован: 30.06.2017
Была 2 дня 2 часа назад
Посетила ресторан первый раз на день Божеле, прекрасно провела время, пасибо организаторам.
По ресторану: очень красиво, удобно, тепло, уютно, заказывала конверт от шеф повара-мидии, очень вкусно, достойная подача. Цены в меню меня не испугали. Ходить буду с удовольствием, хочу все перепробовать.
Из минусов: в туалете, красивые двери с дизайнерским замком, закрываться не удобно и какая то суета с гадеробом, был момент, когда гости стали расходиться, то все афицианты некоторое время занимались только одеждой.
Е М,
зарегистрирован: 30.06.2017
Была 3 дня 14 часов назад
Добрый день. Сразу говорю, я не конкурент! Пишу от своего лица и от лица своих коллег. Решили посетить кафе, во время бизнес-ланча. Суп ждали полчаса, второе примерно столько же. Еда холодная. Очень непонятно , почему так долго, заведение не было наполнено даже на 50%. Официантки даже не могли нас сразу рассчитать! Все очень долго! Обеденное время ограничено у людей ! В час с таким обслуживанием просто не уложится! Хотела посетить вас с семьёй, но после бизнес -ланча желание пропало. Если бизнес ланч несли час, то блюда из меню вообще не представляю сколько будут готовить. Надеюсь , отзыв воспримется адекватно и вы исправите свои ошибки. Всего доброго.
v.a.b,
зарегистрирован: 30.06.2017
Был давно
Пожалуй по соотношению Цены и Качества обслуживания в Пентхаусе Бизнес-Ланч лучше👍🏻
Лилия 1243,
зарегистрирован: 30.06.2017
Была давно
Полностью не согласна с негативным мнением о данном заведении (наверно конкуренты стараются).Прекрасное, и что немало важно чистое место, хорошее обслуживание, приветливый и внимательный персонал. Официанты стараются учитывать все пожелания и предпочтения клиента. Ожидать все и сразу невозможно, т.к ресторан только недавно открылся, дорабатывают меню, в том числе и детское. Мои пожелания: процветания, успехов, держать высокий уровень на протяжении всей Вашей работы. В целом ресторан оставил хорошее впечатление.
Bizenghast,
зарегистрирован: 30.06.2017
Была 1 день назад
Здравствуйте! Сегодня решили посетить ваше заведение, и были очень в нем разочарованны! Были вдвоем с молодым человек, я заказала капучино без корицы. Зал был пуст, на мое мнение - кофе мы ждали долго. Попробовав кофе, не могу понять, что за вкус такой интересный, думала, может сорт какой-то "особенный"... Да уж, особенный, с корицей! Подозвав официантку, прошу ее спросить у бармена, есть ли корица в моем кофе, на что официантка, выпучив на меня глаза ответила мне "- Наш бармен не мог положить Вам корицу! Мы ведь все подписываем!"... ну-да, я получается слепая, и молодой человек мой тоже. Я все же настояла, что-бы она спросила. Ответа мне так никто и не передал... Было очень неприятно, могли бы и извиниться, корица в кофе- это мелочь конечно же, но Вам от куда знать, есть ли у гостя на нее аллергия например? Я ведь не просто так попросила. Парню моему вообще кофе пролили, хорошо хоть не на него и поменяли сразу молча... В приличных заведениях, где заботятся о статусе заведения и о своих клиентах, на такие просьбы кофе автоматом меняют, принося при этом свои извинения! Вас значит свое имя не очень беспокоит. Уходим, сказала администратору про кофе, что мол, не хорошо обманывать, тоже не извинилась никак, но я уже и не надеялась на это, ждем свои куртки. Подходят к администраторскому столу другие гости, им сразу же вынесли куртки (почему?!), а мы стоим все ждем. Несут куртки, одна наша, вторая нет... спрашивают какая вторая... я вообще обалдела... Вы там что? В общий "котел" их скидываете? А если-бы мы спешили, взяли что дают и пошли в машину? Что-бы Вы потом сказали гостю, чью куртку вы отдали другим людям? А если там деньги, ключи? Да бардак жуткий!!! В целом впечатление отвратительное, зал грязный, салфетки мятые и грязные, приборы пыльные и не натертые... зачем сервировать стол, если Вы его не можете в должном виде содержать? Заведение явно претендует не на тот уровень, которого оно заслуживает, будто мы не в ресторан зашли, а в столовую... К Вам больше ни ногой! Надеюсь, что примите наши замечания к сведению, и проведете работу над качеством!
OilMan,
зарегистрирован: 30.06.2017
Был 15 часов 58 минут назад
Полностью соглашусь с Яной , у нас в городе одни "Асы" и "Гурманы", только вот прежде чем принижать одно заведение и возвышать другое, господа, необходимо немного задуматься о том, что людям важно знать именно про это заведение, а не о том, что лучше в Никанорыче (раздел ведь называется не 'сравнения' а отзывы), хотя у нас в городе ведь "умники" и "умницы" живут, и очень интересно рассуждают ))) Как по мне, бывал во многих заведениях нашей прекрасной 🇷🇺страны и мира🇩🇪🇭🇰🇮🇩🇮🇹🇮🇪🇨🇳🇰🇷🇸🇬🇸🇪🇯🇵🇿🇦, так вот, чтобы сравнивать этот ресторан с другими заведениями нашего города, могу сказать одно, что BR единственное заведение в нашем городе такого формата. Не собираюсь принижать другие заведения, скажу одно, если вы сравниваете что то, то это должно быть сопоставимо. BR это ведь не фуд-корт, а прежде всего ресторан, с прекрасным сервисом, большим ассортиментом блюд и элитного и качественного алкоголя. Потенциал у этого заведения, я уверен, большой! BR желаю Вам успехов в развитии этого непростого дела! А "умникам" и "умницам" ещё раз сделать вывод, правильный вывод! Всем успехов!
Яна Майтама,
зарегистрирован: 30.06.2017
Была давно
Здравствуйте! Хочется выразить своём мнение! У нас в городе прям одни "гурманы" и "асы" ресторанов как оказывается🤔 прям аж страшно, что либо писать 😀 отличное заведение, где нет протертых диванов, где самый форменный персонал! Где прям с полна достойная кухня, подача как ни где в Находке! Деликатесы и многое другое! Где не экономят на полотенцах для рук и многое другое! Кстати цены не кусаются, как и везде, только и выход порции в некоторых местах гораздо меньше! Что ещё нужно?! Вообщем спасибо администрации и всей команде black rabbit 👏🏻 правда все очень классно, а остальное зависит от гостей, которые Вас посещают! Сколько людей, столько и мнений! Лично я не с первый раз у Вас и все проходило очень хорошо! 👌🏻
Ольга Орлова,
зарегистрирован: 30.06.2017
Была давно
Очень красивый интерьер. Девочки стараются в подаче и уборке, но еще мало навыка. Постоянно путали кому какое блюдо. Теперь о кухне. Если честно, пришли полакомиться, но все оказалось вполне посредственным. Не интересно. В том же Никанорыче кухня кратно вкуснее. В зале официантов много, а сколько человек на кухне, если просто овощной салат, при заполненности зала в 4 человека, пришлось ждать 40 минут. В общем, "за поесть" не сюда.
Алексей’’’,
зарегистрирован: 30.06.2017
Был 1 день 16 часов назад
Вкусно, красиво, учтиво! Прекрасное заведение
😎master,
зарегистрирован: 30.06.2017
Был 19 часов 20 минут назад
Очень долго !!!! Бизнес ланч ждали сорок минут!!!! Кто хочет быстро перекусить здесь не то место!!!
Алексей’’’,
зарегистрирован: 30.06.2017
Был 1 день 16 часов назад
ресторан все же, поэтому и долго
😎master,
зарегистрирован: 30.06.2017
Был 19 часов 20 минут назад
Мы заказывали именно бизнес ланч! Меню его готово на неделю! В результате такого подхода к клиентам мы потратили целый час . Порции мизерные про хлеб вообще забыли! Принесли с первым по два небольших ломтика будки!
Lorik,
зарегистрирован: 30.06.2017
Была давно
Это ресторан и каждое блюдо готовится по заказу. те нет не каких заготовок, как в других заведениях,поэтому и такое ожидание блюд.