Светлана66,
зарегистрирован: 30.06.2017
Была давно
Низкое качество товара и отсутствие ответственности менеджеров.
Светлана66,
зарегистрирован: 30.06.2017
Была давно
Впервые покупали в "Азбуке". И большое разочарование. Никому из своих знакомых и близких не посоветую что-то там покупать.
Шкаф-купе пришёл без части деталей и комплектующих. Реакция магазина удивила. Менеджер сказал, мы постараемся исправить. В смысле, они постараются????Ответственность нулевая!!!
Идите в другие магазины! Ибо этот магазин только берет деньги. Дальше -ваши испорченные нервы и сожаление!!
Афелия,
зарегистрирован: 30.06.2017
Была 2 дня 7 часов назад
Отдельно,хочу поблагодарить консультанта Марину🌷🌷🌷Внимательная, улыбчивая!!!Помогла выбрать,что я хотела, сделала скидку😉Марина,Вы профессионал💕
Афелия,
зарегистрирован: 30.06.2017
Была 2 дня 7 часов назад
Хочу выразить огромную благодарность Вашему магазину👍👍👍Купили очень много мебели))Шкафы,комоды,диван,стол... Сказали,что доставка будет чище 3 недели,но привезли через 2🔥Мальчишки молодцы!!!Все подняли аккуратно, быстро!!!упаковано качественно!!! Наперекор всем негативным отзывам-Вы молодцы!!!!Вернёмся за покупками к Вам ещё😊🌸🌸🌸
Жизнь одна!,
зарегистрирован: 30.06.2017
Была 22 минуты назад
Доставка, конечно ужас! Купили матрас, доставка, все, нормально, привезли, живём, 1 этаж, 4 ступеньки, я прошу, занесите в комнату, с мужем, вдвоём матрас, ответ убил! Может, Вам ещё упаковку снять, на кравать положить, и простынку застелить за ту, з/п, я не собираюсь таскать! Я просто в шоке, от хамства, хотя доставка, не бесплатно! Очень огорчили...
yadviga,
зарегистрирован: 30.06.2017
Была давно
Есть рассрочка? Условия?
Азбука мебели,
зарегистрирован: 30.06.2017
Была давно
Добрый день!
Рассрочка есть, подробные условия Вы можете уточнить у кредитных экспертов в магазине сети.
ЮлияП,
зарегистрирован: 30.06.2017
Была давно
здравствуйте,покупали у вас 3 месяца назад диван,начала по швам расходится обивка...можно ли по гарантии обменять диван ну или что то сделать с ним?
Азбука мебели,
зарегистрирован: 30.06.2017
Была давно
Добрый день!
Пожалуйста, отправьте Ваши контактные данные на почту zaiko@impermebel.ru. В письме укажите полное Ф.И.О и телефон. Мы уточним все детали и отправим к Вам специалиста сервисной службы для оценки дивана. После подтверждения ненадлежащего качества мебели, будут бесплатно произведены работы по устранению всех неполадок или оформлен возврат дивана, по-вашему усмотрению, в кратчайшие сроки.
фру- фру,
зарегистрирован: 30.06.2017
Был давно
Напишите цены под фото. было бы очень удобно.
Азбука мебели,
зарегистрирован: 30.06.2017
Была давно
Добрый день!
С ценами на мебель Вы можете ознакомиться на сайте http://azbykamebeli.ru/