О компании

30 ноября 00:00


Роботрек — российская сеть клубов робототехники, часть международной сети My-Robot. Сегодня клубы Роботрек работают в ряде городов России и Казахстана, сеть активно растет.

Занятия в клубе робототехнике «Роботрек» позволяют детям и подросткам получить навыки в сфере робототехники с 5-6 лет и начать программировать с первого класса!
В Учебные программы входит изучение основ физики, математики, мехатроники, алгоритмики, программирования, электроники и микропроцессорных систем. Конструирование и 3D-моделирование позволяют разработать у детей мелкую моторику, усидчивость, приобрести навыки работы в команде.

Средством обучения являются инновационные конструкторы "РОБОТРЕК". Это первый Российский робототехнический конструктор нового поколения, реализающий требования ФГОС по образовательной робототехнике от детского сада до ВУЗа, новая линейка конструкторов позволяет реализовать преемственность в обучении и направлена на формирование научно-технического и инженерного мышления обучающихся.

Занятия проходят в группах 10-12 человек, с индивидуальным подходом к каждому ребенку.
В течении учебного года юные инженеры нашего клуба участвуют в соревнованиях по Робототехнике, как внутри клуба, также между клубами Приморского края и России!

В июне на базе нашего клуба проходят интенсивы по робототехнике и лагерь с интересными и познавательными мероприятиями.

Что развивает клуб робототехники «РОБОТРЕК»:

Мелкая моторика


Манипуляции с мелкими деталями конструктора способствуют развитию тонких движений кистей рук у детей дошкольного возраста

Программирование


Роботы не могут обойтись без какой-либо программы. Дети учатся программировать в интуитивно понятной компьютерной программе

Конструирование


Ребенок учится создавать из мелких деталей роботов, разбирает, зачем и для чего роботу нужны те или иные детали и сможет ли он обходится без них

Творчество


Сборка робота дает ребенку полную свободу действий в создании образа-робота, а это хороший тренажер для воображения

По мнению педагогов, суть детского развивающего конструктора заключается в том, что он не является законченной игрушкой. То есть у ребенка есть возможность самостоятельно создать игрушку, а в дальнейшем и изменять ее. Работа с конструктором дает ребенку полную свободу действий в создании образа-игрушки, а это хороший тренажер для воображения. Игра с конструктором не только сюжетно-ролевая, как, например, с мягкой игрушкой, но и конструктивно-творческая. Именно присутствие творческой составляющей игры и делает развитие ребенка максимально всесторонним. В процессе игры ребенка развивается образное и пространственное мышление, умственные способности и логика. Концентрируясь на деталях конструктора и процессе игры, принимая решения, какие детали и в какой последовательности необходимо соединить, ребенок обретает самостоятельность, упорство и терпение. Также конструирование помогает ребенку создавать впечатление о размере и форме предмета, а также учить их закономерности и выявлять собственные ошибки.