Программы профпереподготовки

30 ноября 00:00


ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ И МЕНЕДЖЕРОВ РАЛИЧНОГО УРОВНЯ

  • МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ: технологии управления образовательной организацией
    252 часа для руководителей ОУ и их заместителей, имеющих высшее образование

  • КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
    288 часов для делопроизводителей, секретарей, кадровиков, не имеющих профильного образования

  • ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
    252 часов для бухгалтеров, работающих не по профилю


ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

  • ПЕДАГОГИКА ОБРАЗОВАНИЯ: теория и методика обучения и воспитания
    288 часов для педагогов (воспитателей) имеющих среднее и высшее образование в определенной сфере, но не имеющих педагогического образования, например лингвисты, химики и т.д. переподготовке

  • ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: организация и содержание работы
    288 часов (рекомендовано для работающих преподавателей, имеющих педагогическое образование не по профилю)
    504 часа (рекомендовано для работающих преподавателей, не имеющих педагогического образования)

  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ: теория и методика обучения (дошкольное образование)
    288 часов (рекомендовано для работающих воспитателей, имеющих педагогическое образование не по профилю)
    504 часа (рекомендовано для работающих воспитателей, не имеющих педагогического образования)

  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
    в дошкольной образовательной организации
    288 часов для педагогов, работающих не по профилю


ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

  • ПЕДАГОГИКА ОБРАЗОВАНИЯ: теория и методика обучения и воспитания
    288 часов для учителей имеющих среднее и высшее образование в определенной сфере, но не имеющих педагогического образования, например лингвисты, химики и т.д.

  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-ОРГАНИЗАТОРА ОБЖ: технологии проектирования и реализации учебного процесса.
    288 часов для учителей ОБЖ, имеющих среднее и высшее образование

  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ: технологии проектирования и реализации учебного процесса
    288 часов для учителей, работающих не по профилю

  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ: технологии проектирования и реализации учебного процесса
    288 часов для учителей, работающих не по профилю

  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ОБЖ: технологии проектирования и реализации учебного процесса
    288 часов для учителей, работающих не по профилю

  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ИСКУССТВА (МУЗЫКИ, ИЗО, МХК): технологии проектирования и реализации учебного процесса
    288 часов для учителей, работающих не по профилю

  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ: технологии проектирования и реализации учебного процесса
    288 часов для учителей, работающих не по профилю

  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ: технологии проектирования и реализации учебного процесса
    288 часов для учителей, работающих не по профилю

  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ: технологии проектирования и реализации учебного процесса
    288 часов для учителей, работающих не по профилю

  • ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: организация и содержание работы.
    288 часов (рекомендовано для работающих преподавателей, имеющих педагогическое образование не по профилю)
    504 часа (рекомендовано для работающих преподавателей, не имеющих педагогического образования)

  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ: технологии проектирования и реализации учебного процесса
    288 часов для учителей, работающих не по профилю

  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ: технологии проектирования и реализации учебного процесса
    288 часов для учителей, работающих не по профилю

  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ХИМИИ: технологии проектирования и реализации учебного процесса
    288 часов для учителей, работающих не по профилю

  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ: технологии проектирования и реализации учебного процесса
    288 часов для учителей, работающих не по профилю

  • КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА: технологии проектирования и реализации учебного процесса
    288 часов для учителей, работающих не по профилю

  • ДЕФЕКТОЛОГИЯ: технологии проектирования и реализации учебного процесса
    288 часов для учителей, работающих не по профилю


ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • ПЕДАГОГИКА ОБРАЗОВАНИЯ: теория и методика обучения и воспитания
    288 часов для преподавателей имеющих среднее и высшее образование в определенной сфере, но не имеющих педагогического образования, например лингвисты, химики и т.д.

  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-ОРГАНИЗАТОРА ОБЖ: технологии проектирования и реализации учебного процесса 
    288 часов для преподавателей ОБЖ, имеющих среднее и высшее образование

  • ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: организация и содержание работы
    288 часов (рекомендовано для работающих преподавателей, имеющих педагогическое образование не по профилю)
    504 часа (рекомендовано для работающих преподавателей, не имеющих педагогического образования)

  • ТРЕНЕР-ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: физическая культура и спорт. Педагогическая деятельность по программе дополнительного образования детей и взрослых
    288 часов (рекомендовано для тренеров всех направлений, имеющих педагогическое образование)
    504 часа (рекомендовано для тренеров всех направлений, не имеющих педагогического образ