Бесплатная регистрация

Вся Находка. Справочник товаров и услуг.

СобытияВсе события › НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ

НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ

Весной 2017 года в Москве произошло одно из самых ожидаемых событий года – ежегодный традиционный показ «Ночи пожирателей рекламы». В эту ночь в Крокус Сити Холле были продемонстрированы более 400 роликов, объединенные одной общей темой любви. В эту незабываемую ночь Крокус Сити Холл посетили более 4000 гостей. Теперь эта коллекция едет к нам! Уже 6 октября, во всех залах сверхсовременного кинотеатра «Иллюзион Парк Находка» одновременно, состоится показ шедевров рекламного искусства и самый настоящий праздник креатива! Подборка роликов этого года, составленная знаменитым французом, произведет неизгладимое впечатление на гостей мероприятия. В этом году владелец Синематеки особое место отвел видеороликам производства Великобритании и Франции, которые, как и полагается настоящим рекламным шедеврам, отличаются, с одной стороны, нестандартностью и новизной, а с другой стороны, в них присутствует такой неповторимый и узнаваемый юмор. Еще одной отличительной чертой показа стало обилие рекламных роликов на тему любви. Особенно рекламистам полюбился ролик компании Otto. Влюбленные прощаются в аэропорту, через звуконепроницаемое стекло они признаются друг другу в любви: он – к ней, она – к одежде. В этом году Россия была представлена тремя роликами, среди которых бесспорным хитом стал ролик Leo Burnett, снятый для российской строительной компании. В центре сюжета ролика - дерзкая елка, которая не хочет покидать дом своих хозяев. Для самых ненасытных пожирателей на десерт приготовлена экзотическая реклама из Нигерии, Египта, Венесуэлы, Вьетнама, Конго, Ганы, Индии. И конечно же! Ночь пожирателей рекламы одним только показом роликов не ограничится! Вас ждет настоящий праздник с подарками, артистами, ди-джейскими сетами, угощениями для всех гостей! Это событие нельзя пропустить! Каждый купивший билет, может стать обладателем путевки на две персоны в Таиланд! Таков главный подарок одного из наших партнеров! Девиз программы 2017 года - "Только по любви!" МЕНЮ НОЧИ 2017: Первая часть показа ✔ Макдональдс vs Бургер Кинг ✔ Шокирующая испанская реклама ✔ Тор "Гора" Бёрнсон раскрывает секреты своей силы. ✔ Безумный рекламный ролик Kenzo World ✔ Почему иногда лучше жевать, чем говорить ✔ О любви и прочих неприятностях ✔ Секреты женской привлекательности от Budweiser ✔ Тот самый парень из рекламы Heineken ✔ Многоликий Стэтхэм для LG ✔ Сильвестр Сталлоне доставляет свежий хлеб Вторая часть показа ✔ Лучшая автомобильная реклама от Hyundai, Honda, Audi, Mercedes ✔ Такая разная любовь ✔ Эдриан Броуди доводит девушек до слез ✔ Винтажные ролики ✔ Обама в постели с Трампом ✔ Грандиозная реклама Coca-Cola с Халком и Человеком-Муравьем ✔ Беги, Брэд, беги! ✔ Живи молодым с Evian ✔ Очень чувствительные мужчины Третья часть показа ✔ Искусственный интеллект. Реклама, снятая роботами ✔ Пародия на фильм «Гравитация» от McDonalds ✔ Классика Ночи ✔ Еще немного о любви ✔ Современный первопроходец Хью Джекман ✔ Sony визуализирует звук с помощью животных ✔ Скандальная реклама Nike:чемпионами не рождаются ✔ Креативная реклама от Lynx Чтобы понять, какие ролики цепляют больше всего, достаточно провести на показе всего несколько минут и оценить реакцию зала. Вы будете буквально замирать, смеяться, аплодировать. Юмор, романтика, вечные ценности – язык рекламы близок и понятен каждому зрителю. История продолжается! По вопросам размещения рекламы в шоу «Ночь пожирателей рекламы» обращаться в рекламное агентство «Перекрёсток»: т/ф: 8 (4236) 698-808, 701-111, г. Находка, ул. Пограничная, д. 6, офис 212