Бесплатная регистрация

Вся Находка. Справочник товаров и услуг.

Справочник организаций ТорговляБытовая техника / Компьютеры › В-Лазер Эконом

В-Лазер Эконом

  • ул. Горького, 28
  • +74236659590 - Телефон 1
  • Пн-Вс 10.00-19.00

Комментарии (11)

  • ТатьянаЯ!
  • 24.11.2014 12:11

что-то испортился магазин((( цены завысили просто ахово!!! хотела телефон у них купить на мжк в магазине, так там цены выше чем на 15 проц., чем в любом другом магазине..а если еще и в рассрочку, то это вообще какой-то ценовой кошмар!!! при том, что на малиновского, в их же магазине цены меньше, не на много правда....я мого лет там окупаю технику, но сейчас даже заходить желания нет

  • леля89
  • 28.11.2014 09:35

Купила в этом магазине мультиварку продали б/у на талоне сервисного обслуживания была печать до покупки когда я спросила почему печать стоит ответ был прост незнаю наверно человеку денег нехватило дома обнаружила что не работают кнопки и она не варит только греит!позвонила сказали привозите поменяем,привезла а они даже не посмотрев отказали причём работают хамы грабят хамят оскорбляют короче написала притензию уже неделю молчат! хотела на обмен написать,но при таком отношении потребовала деньги и ни за что к ним не пойду больше

  • _TinTerO_
  • 24.01.2015 06:34

Могу сказать одно - систему поощрения с бонусами и купонами придумали гении! Купила там техники на крупную сумму и получила за бонусы несколько наименований техники и купоны, которые можно потратить на отдых, например! Всем рекомендую😉

  • kit52
  • 20.07.2015 22:30

Купила в данном магазине рулет "Фантазия" брали его всегда , но сегодня когда мы стали его есть оказалось что начинка чернослив отсутствует ( хотя в составе есть) вместо нее варенье по вкусу на яблочное похоже. Когда продаете товар проверяйте что бы товар соответствовал тому что написано и что по факту внутри.видно решили сэкономить на черносливе

  • Ji Eun
  • 31.10.2015 23:06

Стремный магазин, и персонал такой же работает. Покупали телефон, продали бракованный, при покупке плохо осмотрели((( а персонал совсем не компетентный, как продать за здрасьте, а как случается с этим товаром что либо, так в кусты (на гарантии товар принимать не хотят, отправляют в сервис-центр), ещё и пытались спихнуть дефект на нас, на претензии только отписываются, ни одна техника купленная там, своего срока не отработала, то одно сломается, то другое. На своём опыте советую не покупать там технику, особенно телефоны!

  • Ji Eun
  • 31.10.2015 23:07

К тому же цены завышены на процентов 30 в отличие от конкурентов

  • 17322728
  • 27.01.2016 19:23

кассиры хамят на кассе. упаковка товара не соответствует сан. нормам.

  • _nhk_
  • 10.02.2016 00:42

купила телефон у них, прошло 10 дней. попросила активировать телефон, на что они сказали, что активировать должна я сама, да и телефон был разряжен. подключили, проверили, что заряд пошел и положили в коробочку. по приезду домой, подключила телефон к проводу и на ощупь понимаю, провод не родной (родной более тонкий и мягкий, а этот плотней). когда телефон зарядился, обнаружила, что он активирован! не стала в тот день возвращаться, потом времени не было(( плюс во время разговора с кем разговариваю перестаем слышать друг друга. в общем все это напрягает, аппарат не дешевый(((
В в-лазере вранье и обман!!!

  • теть Света
  • 21.02.2016 00:46

Заходили сегодня семьей. Ужас, а не магазин стал. Продавцы в центре торгового зала разговаривают матом. В ответ на моё замечание даже не извинились, просто сказали, что сейчас уходят. Быдлятник какой-то, а ведь был несколько лет назад такой приличный магазин.

  • _nhk_
  • 29.04.2016 13:58

купили салат, дома открыли, а от него ужасная вонь чем-то протухшим. так и не поняла, что там было протухшее яйца или кальмар.... если еще раз попадется что-то не свежее, 100% верну.

  • Танюшка Тих
  • 01.08.2016 15:57

Ужасный магазин. Сколько раз была, в отделе сыра продавца никогда нет, либо ходит где то, либо лясы точит в соседнем отделе, позовешь с другого отдела, на тебя смотрят как на врага народа, ну сделайте открытую выкладку, чтоб и вас от ''важных дел'' не отрывать, и не нервировать покупателей. Сделала замечание сегодня, так лучше б не делала:( вообще то, это не покупатель должен за продавцом бегать. В отделе тортов, хотела проконсультироваться, какой лучше тортик купить на день рождения ребенку, чтоб не сильно сладкий и тп, так продавец мне ответила, а я откуда знаю, какой вам нужен. Вечно злые сидят...Книги жалоб в уголке потребителя нет.
Вообщем, я очень недовольна.

Добавить комментарий