Бесплатная регистрация

Вся Находка. Справочник товаров и услуг.

Справочник организаций ТорговляБытовая техника / Компьютеры › DNS, сеть супермаркетов цифровой и бытовой техники

DNS, сеть супермаркетов цифровой и бытовой техники

Пожаловаться руководству
Поблагодарить
Предложить

Филиалы

Комментарии (15)

  • Катя М.
  • 31.07.2016 16:10

Добрый день. Решили на выходных посетить Ваш магазин Фрау Техника и очень расстроились. Оказалось, что в сети Ваших магазинов проходит какая-то акция. В пятницу мы минут 30 ходили по магазину в поиске консультантов. Оказалось, что на весь магазин три консультанта. И за этими консультатнами ходит куча людей по пятам. В итоге....мы сами выбрали все, без их помощи. Но купить так не смогли, так как опять же ни один консультант не нашёл на нас время. Решили заехать в воскресенье. И все опять повторилось. Только некоторой техники уже не было в наличии. Мы так и не купили в Вашем магазине ничего. И вряд ли возникнет желание вернуться туда. Можно было бы на время акций организовать работу магазина и консультантов лучше. Мы очень не довольны.

  • Катерина Сергеевна
  • 09.02.2017 13:13

Ну и не расстраивайтесь ) сам Боженька вас отвёл от покупок ) все равно там техника вся печальная . Сколько раз там брали телефоны и планшет ,все ломалась очень быстро ...планшет через 2 дня накрылся медным тазом...телефон самое долгое что проработал это 2 или 3 месяца . И в тех сервисе пока им хорошенько "фары не врубишь" , они не зашевелятся ☝🏻 . Кстати блендера нам хватило на минут 7 ...потом с него дымок повалил ... в общем больше мы там ничего не берём.

  • 7495
  • 07.11.2017 21:28

А где берете? Техника везде одинакова, Технопоинт, ДНС, Фрау это все одно и тоже. Домотехника тоже не отличается достойным сервисом, Эльдорадо в жизни там ничего не куплю.....Где покупать?

  • 443234
  • 30.01.2017 19:06

Купил ноутбук и меньше чем через месяц сломалась зарядка. Сдал по гарантии, спустя почти 3 недели пришёл ответ что это не гарантийный случай, мол механическое повреждение, хотя кроме как втыкать и вытаскивать зарядку больше ничего не делали. В итоге что посоветовали в сервисном центре это сдать его куда-нибудь в ремонт 😂😂😂, жесть, а после ремонта гарантия видимо исчезнет. Короче говоря сервис полное ...но.


  • DNS Сервис
  • 20.02.2018 12:44

Добрый день.

Предоставьте пожалуйста заказ-наряд или номер товарного чека, что бы более подробно разобраться в данном инциденте.

С Уважением, управляющий сервисным центром ДНС в г. Находка

  • HS Tosca
  • 31.01.2017 23:43

Купила папе в подарок на Новый год электронную книгу Digma. Проработала она 2 дня - дома, в чехле, потом экран пошел темными полосами. Сдали после праздников в сервис на диагностику - в итоге сказали, что это не гарантийный случай, механическое повреждение. Очень обидно: книга проработала 2 дня, никто ее не швырял, не садился. Хорош подарок вышел.
Обратите внимание на мастеров сервис центра в Буревестнике. Так себе диагностика. :((((

  • DNS Сервис
  • 20.02.2018 12:47

Добрый день.

Спасибо за обратную связь.

Предоставьте пожалуйста заказ-наряд или номер товарного чека, что бы более подробно разобраться в данном инциденте и определить, действительно ли отказ был правомерным.

С Уважением, управляющий сервисным центром ДНС в г. Находка

  • Клепка
  • 09.02.2017 14:45

Покупала пылесос,не дорогой 2500 без мешка для сбора пыли. через месяц перестал работать,гудит как зверь и все. сдала в сервисный центр,мне без диагностики сказали,что им не правильно пользовалась. у пылесоса пыль на фильтре. моему удивлению не было предела. оказывается пылесос не для того что бы пылесосить. это видать музейный экспонат.

  • DNS Сервис
  • 20.02.2018 12:49

Добрый день.

Спасибо за обратную связь.

Предоставьте пожалуйста заказ-наряд или номер товарного чека, что бы более подробно разобраться в данном инциденте и определить, действительно ли отказ был правомерным.

С Уважением, управляющий сервисным центром ДНС в г. Находка

  • Forghasssssss
  • 08.03.2017 12:30

Очень долго!

  • чел?
  • 14.03.2017 18:43

в кредит товар продаёте и какие документы для этого нужны?

  • Мари
  • 15.04.2017 14:22

когда акции будут?

  • aleks.132
  • 25.06.2017 19:26

ужасный ремонтный сервис не впервый раз сталкиваемся, то с зарядной для ноутбука ждали полтора месяца... теперь зарядка на регистратор... очень долго производят ремонт или замену... сломалась зарядка через тои дня принесли в сервисный центр забрали регистратор зарядку для того чтоб проверить работает ли зарядка 2 недели проверяют... ужас никогда больше не будем связыватся с ДНС

  • DNS Сервис
  • 20.02.2018 12:55

Добрый день.

Спасибо за обратную связь.

Предоставьте пожалуйста заказ-наряд или номер товарного чека, что бы более подробно разобраться в данном инциденте и определить почему сроки диагностики, с Ваших слов, составляют около 2-х недель.

С Уважением, управляющий сервисным центром ДНС в г. Находка

  • spongebob
  • 25.10.2017 16:13

Самый ужасный сервисный центр. Сломалась зарядка на планшете, через пару месяцев работы, три раза сдавал в сервисный в буревестнике на ремонт, свернули ему голову совсем в итоге.

  • DNS Сервис
  • 20.02.2018 12:56

Добрый день.

Спасибо за обратную связь.

Предоставьте пожалуйста заказ-наряд или номер товарного чека, что бы более подробно разобраться в данном инциденте.

С Уважением, управляющий сервисным центром ДНС в г. Находка

  • Кент175
  • 25.10.2017 17:11

Брал там системный блок, телевизор, телефон, все отлично работает уже 3 год без поломок ,всегда беру там технику

  • дуська
  • 17.01.2018 20:41

Подскажите пожалуйста у вас можно заказать керамическое стекло на плиту haier

  • ангелика
  • 06.02.2018 13:35

На Сидоренко брали в разное время три телевизора .Все супер !

  • Guest
  • 20.02.2018 10:33

Купили в Днс на универсаме чайник vitek, через 3 недели сломался, сдали в ремонт-теперь будем ждать ДО 45 дней ремонта!!! И кипятить воду в кастрюльке.Не рекомендую этот магазин!

  • DNS Сервис
  • 20.02.2018 13:10

Добрый день.

Спасибо за обратную связь.

К сожалению чайник во временное пользование не предоставляется, на основании ЗоЗПП. Предоставьте пожалуйста заказ-наряд или номер товарного чека, что бы более подробно разобраться в данном инциденте.

С Уважением, управляющий сервисным центром ДНС в г. Находка

  • Guest
  • 20.02.2018 13:22

В сервисном центре заявка HC-22288

  • Guest
  • 20.02.2018 15:48

Только после негативного отзыва и жалобы руководству ситуация сдвинулась с места. В этот же день произвели замену чайника. Надеюсь будет исправно работать.

  • VeronikaKH
  • 01.03.2018 13:11

А причём тут магазин? Вы этот чайник могли заказать с сайта vitek и точно так же мог сломаться. И кого винить? Странный отзыв. Ладно бы у вас не приняли по гарантии и вы бы в этом случае не рекомендовали этот магазин. Не вводите людей в заблуждение )) нормальный магазин

  • Guest
  • 01.03.2018 20:04

Магазин должен отвечать за технику которую он продаёт!данная ситуация могла разрешиться сразу так как она разрешилась!
Мне нет смысла вводить в заблуждение кого то.

  • Moona
  • 04.04.2018 14:22

Сотрудники сервисного центра не умеют работать с клиентами. Отдала 20.03. в платный ремонт телефон. Сумма ремонта вышла 17350. 01.04 пришла смс что телефон готов. Приехав в СЦ я просидела там минут 30 только из-за того, что девушка не смогла сформировать чек. Девушка не виноват в этом, так как было воскресенье и она не могла ни до кого дозвониться, кто занимался ремонтом. Тогда я предложила оплатить все сейчас, а за чеком заехать потом. Да, девушка сказала что придет СМС как чек будет готов и я без очереди его могу забрать. Придя сегодня 04.04 в СЦ был один сотрудник, молодой человек, у которого был клиент, и еще один клиент ожидал. Я подошла к сотруднику и даже толком не смогла ему объяснить ситуацию, так как он перебивал меня, отвечал по хамски и не давал вставить не слова. "Я занят...ждите когда я освобожусь, занимайте очередь" и все в таком же духе. Т.е. я опять должна была просидеть пол часа чтобы просто забрать чек? Я вернулась в СЦ спустя 30 минут этот сотрудник уже был свободен, и появилась та девушка, которая выдавал телефон с ремонта. Она была с клиентом, но это не помешало ей потратить две секунды и просто отдать чек. Рекомендую тому молодому человеку поучиться хорошим манерам и как нужно работать с клиентами!!!!

  • DNS Сервис
  • 13.07.2018 09:51

Добрый день.
Спасибо за обратную связь, предприняты все меры по улучшению качества обслуживания.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с компаний DNS.

  • Irina16
  • 01.10.2018 13:15

подскажите пожалуйста телефон Днс который в меге на втором этаже!?

  • Pier
  • 01.10.2018 15:03

Доьрый день.Номер федеральный,88007707999 и говорит с каким магазином нужно соеденить

Добавить комментарий