Бесплатная регистрация

Вся Находка. Справочник товаров и услуг.

Справочник организаций Общественное питаниеКафе быстрого питания › Royal Burger, кафе быстрого обслуживания

Royal Burger, кафе быстрого обслуживания

О нас

Меню

Специальные предложения

Комментарии (8)

  • Марус
  • 02.12.2016 12:13

вы если делаете акции- делайте их добросовестно! Например: акция где два бургера по цене 99р, спросив у кассира что туда входит, она ответила "булка, кур.филе, лист салата и СОУС! расскрыв этот бургер, соуса мы там не обнаружили , на наш вопрос девушка по имени Ирина ответила " так и должно быть". пришлось покупать соус отдельно, чтобы не давануться сухим куском.

  • Royal Burger
  • 02.12.2016 16:28

Приносим свои извинения, за некачественный продукт. Рецептуру кассир проговорил верную, в состав сандвича входит 20 гр., майонеза. С кассиром проведём беседу почему для разрешения ситуации не пригласили менеджера. Просьба сообщить в каком подразделении Вас обслуживали , время и дата.

  • jon-
  • 13.12.2016 18:34

обслуживание хорошее, баскет понравился, каппучино хороший, -а вот бургеры сухие. совсем соусов мало. брали фиш и чикен. оба сухие. брали в-разные дни. видимо рецептура страдает.

  • Royal Burger
  • 13.12.2016 18:58

Спасибо за отзыв, действительно страдает качество сандвичей, рецептура соблюдается проблема в сырьё булки. В ближайшее время произведём замену булочек.

  • Ляля35
  • 10.01.2017 15:55

Когда только открылись в меге, было норм. А вот уже несколько раз бралм, ужас! Я сначала думала, что вам такие котлеты отвратные присылает поставщик. Вкус отвратмтельноый какой-то, потом еще и привкус жуткий. Но, доя проверки взяли в ГУМе, все совсем иначе. Т. е., делаю вывод, что в меге не понять в чем жарят или что-то еще, какая то другая проблема. В общем, надо что что делать. Потому что есть это невозможно. Именно, меги касается.

  • Royal Burger
  • 10.01.2017 20:39

Добрый вечер! Благодарим за отзыв, мы обязательно проверим настройки оборудование и время хранения котлет.На самом деле странно слышать такой отзыв, т к оборудование, котлеты и процедуры приготовления одинаковые во всех подразделениях РБ. Ежедневно работает система контроля по качеству готового мясного изделия. Искренни надеемся, что больше такого недоразумения не повторится.

  • Ляля35
  • 11.01.2017 08:20

Спасибо за ответ. Да, я понимаю, что у вас сеть, соответственно сырье и процессы одинаковые. Но, возможно небрежно к маслу, в котором жарят, относятся работники. И потом, неоднократно было так, что в пакеты все неаккуратно складывали, так, что бургеры в кашу превращались. В Гуме ни разу этого не происходило. Теперь, хоть мега от нас в 5 минутах ходьбы, приходится в гум ездить. А было так удобно!!

  • Римлянин
  • 31.01.2017 19:34

ужасно долгое обслуживание , ждали около 25 минут . После нас обслужили троих клиентов , в то время как мы стояли ждали . прошу принят меры .

  • Royal Burger
  • 31.01.2017 19:38

Приносим извинения за доставленные не удобство! Сообщите пжл, дату и время посещения проведём беседу с менеджером смены.!

  • Фея_001
  • 06.06.2017 13:38

Заехали недавно перекусить, как и всегда - все очень вкусно, обожаю ваши куриные крылья! И так здорово, что для этого у вас купоны действуют, помогают мне бывать у вас как можно чаще :) Накопительные карты тоже радуют, ибо частенько у вас едим, а это неплохой бонус)

  • DievolenOk
  • 01.07.2017 18:13

раньше кола была вкусней, сейчас такое ощущение, что сильно разбавлена...

  • Anastasia198
  • 19.07.2017 17:40

опять не положили соус + ко всему кассир забыл отдать колу,но это заметили и сказали.и уже не впервые забывают что-то класть , обслуживание желает лучшего.

  • Succubus
  • 29.08.2017 18:17

самая ужасная точка , каждый раз когда беру сеты дают колу 0.33, после замечания ставят 0.5, если бы не знала как должен выглядеть сет то и не заметила бы.

Добавить комментарий