Для регистрации нужно ввести свой номер мобильного телефона и нажать «Продолжить»
* Регистрация абсолютно бесплатна и анонимна. Номер будет использован в качестве идентификатора вашей учетной записи. Он будет загружен к нам на сервер и вы получите входящий звонок для подтверждения регистрации. При регистрации вы подтерждаете свое согласие с условиями пользовательского соглашения.
Регистрация
Сейчас вам поступит входящий вызов. Примите звонок и введите код который вы услышите.
Регистрация
Введите код из полученной SMS
Регистрация
Выберите ваше имя пользователя
Корзина
Жалоба
Оформление заказа
Выберите адрес куда нужно доставить ваш заказ:
Добавление адреса
Изменения сохранены
АМИ, бухгалтерские услуги и онлайн-кассы на карте:
СКОЛЬКО ВАМ ОБХОДИТСЯ БУХГАЛТЕР? Сложите зарплату и налоги с выплат бухгалтеру. Прибавьте сумму на аренду помещения, бухгалтерские программы и журналы. Плюс оргтехника и мебель для бухгалтерии.
КТО НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ? Какая материальная ответственность у бухгалтера? Трудовое законодательство в большей степени стоит на стороне работников. И вам вряд ли удастся компенсировать потери.
ВЫ ГОТОВЫ К ПРОВЕРКЕ НАЛОГОВИКОВ? А так же, прокуратуры или охраны труда? В каком состоянии ваши документы по учёту труда и расчёту зарплаты? Чаще всего тут самые слабые места.
КАКОЙ ОПЫТ У ВАШЕГО БУХГАЛТЕРА? Вы получаете профессиональные советы и рекомендации от своего бухгалтера? Практический опыт имеет огромное значение.
Преимущества работы с бухгалтерской компанией АМИ
1. Вы экономите более 15 тыс. в месяц: на программах учета, на обустройство рабочего места для бухгалтера, не платите налоги с зарплаты штатного бухгалтера.
2. Бухгалтерские услуги учитываются в расходах для налоговой. Поэтому ваш налог на прибыль или УСН станет меньше.
3. Мы знаем как законно оптимизировать расходы и налоги.
4. Успешно прошли более 100 налоговых проверок и умеем взаимодействовать с налоговиками.
5. Эксперты в Вашей отрасли и специалисты по расчёту зарплаты, отпускных и больничных в одном месте.
6. Заключаем договор и несём по нему материальную ответственность.
7. Мы следим за изменениями в законодательстве и всегда в курсе последних событий.
2 000 руб подготовка документов для регистрации ИП
6 000 руб подготовка документов для регистрации ООО
Порядок действий:
1. Звоните нам договориться о встрече
2. Приезжаете к нам с документами
3. Мы:
* Консультируем и подбираем оптимальную систему налогообложения * Выбираем виды деятельности, ОКВЭД * Готовим документы на регистрацию * Выдаём вам комплект документов с инструкциями и рекомендациями
Закупки в электронном виде — как по госзаказу, так и коммерческие — проводятся на электронных торговых площадках. Для аккредитации на них, отправки заявок и подписания контрактов поставщикам необходим сертификат электронной подписи.
Мы выпускаем все виды сертификатов:
электронная подпись для участия в торгах - Для участия в закупках по 44-ФЗ на 6 площадках госзаказа и ряде коммерческих ЭТП в качестве поставщика. Сертификат также позволяет участвовать в коммерческих торгах на ЭТП B2B-center (кроме секции ГК Росатом). Расширение для B2B оплачивается дополнительно.
квалифицированный сертификат (КЭП) - Базовый квалифицированный сертификат электронной подписи подходит для организации закупок в соответствии с 223-ФЗ, представления отчетности через государственные электронные порталы, участия в торгах на коммерческих ЭТП.
электронная подпись 2.0 - Универсальная подпись.
Для участия в закупках по 44-ФЗ, 223-ФЗ и коммерческих торгах, для работы на государственных электронных порталах.
подпись для физлиц - Для работы на государственных электронных порталах, подачи заявления на поступление в ВУЗ и получения электронных услуг через портал госуслуг: получение загранпаспорта, запись к врачу, постановка автомобиля на учет и т. д.
для государственных систем - Квалифицированные сертификаты
для государственных систем (Росреестр, ФТС, Росаккредитация, СМЭВ и другие)
·Система Контур.Экстернсоздана для электронной отчетности организаций в контролирующие органы.
·
Сегодня Контур.Экстерн является одной из самых популярных систем и занимает лидирующию позицию на рынке систем электронной отчетности.
Основные возможности
·Экстерн – это веб-решение - Сервис работает везде, где есть интернет. Обновляется автоматически, без участия абонента.
·Удобный интерфейс
·Интеграция с 1С - Модуль Экстерна позволяет отправлять отчеты прямо из 1С. После отправки отчеты доступны как в 1С, так и в Экстерне.
·Проверка отчетов -Экстерн проверит отчеты перед отправкой и поможет исправить ошибки. Отчет будет принят с первого раза.
·Выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП - Оцените надежность контрагента и защитите свою организацию при заключении контрактов от фирм-однодневок. Количество выписок не ограничено. База доступна круглосуточно.
·Роуминг данных - Отправляйте отчеты за филиалы из своего города. Вся отчетность компании – под вашим контролем.
·Письма в инспекции - Получайте из ФНС справки о состоянии расчетов с бюджетом, акты сверки и другие документы, а из ПФР — справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам.
·Таблица отчетов - Сводная таблица позволяет видеть, какие отчеты и когда предстоит сдать за каждую организацию на обслуживании, а также статус отправленных отчетов.
·Оплата налогов - Экстерн сам заполнит реквизиты платежного поручения по данным налоговой декларации или требованиям об уплате налогов. Вы сможете скачать файл для интернет-банка или распечатать бумажную платежку.
·Гибкие тарифы - Для разных категорий абонентов созданы подходящие тарифные планы, действуют акции, скидки и бонусы.