Телефон:
+7 (800) 444-8800 - Дежурный директор
+7 (423) 666-5014 - Отдел персонала
Время работы:
Закрыто, откроется через: 2 часа 52 минуты
Пн - 08:30-22:00 - без обеда
Вт - 08:30-22:00 - без обеда
Ср - 08:30-22:00 - без обеда
Чт - 08:30-22:00 - без обеда
Пт - 08:30-22:00 - без обеда
Сб - 08:30-22:00 - без обеда
Вс - 08:30-22:00 - без обеда
Каждую неделю в Самбери скидки до 50%. На новую группу товаров.
Наблюдай за новостями в социальных сетях и на сайте .
Среднестатистический человек значительную часть времени проводит на работе. Поэтому, при выборе рабочего места, необходимо учитывать многие критерии, при которых комфортно выполнять должностные обязанности. В нашей компании существует целая система разнообразных условий для того, чтобы проведённое на работе время было максимально полезным и приятным как для работодателя, так и для сотрудника.
Наша компания рада Вам предложить:
◉ график работы, который не изменит вашего привычного образа жизни;
◉ социальную защищенность;
◉ стабильный пакет компенсаций и льгот;
◉ возможности для развития в разных областях коммерции;
◉ комфортную рабочую атмосферу;
◉ обучение, способствующее профессиональному и личному развитию;
◉ возможность карьерного роста;
◉ навыки и умения, которые Вы сможете применять в дальнейшем.
Наши сотрудники уверены в завтрашнем дне, поскольку мы существуем на рынке более 13 лет и являемся лидерами розничной торговли. Вместе с тем, наша Сеть расширяется, и мы предоставляем различные пути для развития и реализации профессиональных качеств.
Наша компенсационная система:
◉ оформление согласно Трудовому Кодексу РФ;
◉ заработная плата выплачивается своевременно, стабильно;
◉ очередные отпуска предоставляются и оплачиваются в соответствии с законодательством;
◉ больничные листы оплачиваются;
◉ в случае рождения ребенка сотрудник получает все соответствующие выплаты: оплату декретного больничного листа, пособие по уходу за ребенком. Во время декретного больничного листа и отпуска по уходу за ребенком за сотрудником сохраняется рабочее место;
◉ поздравление детей сотрудников, поступающих на обучение в первый класс общеобразовательной школы;
◉ новогодние подарки семьям сотрудников, имеющим детей;
◉ новогодние подарки и поздравления сотрудникам компании.
Условия труда в "Самбери" созданы таким образом, чтобы каждому сотруднику было приятно приходить на работу, а рабочее место было современным и удобным для выполнения рабочих обязанностей:
✔ в каждом гипермаркете есть оборудованная столовая;
✔ предоставляется горячее питание;
✔ доставка автотранспортом предприятия;
✔ сотрудникам при приеме на работу бесплатно выдается два комплекта удобной униформы;
✔ во время смены всем сотрудникам предоставляются перерывы, их количество и продолжительность зависит от продолжительности смены;
✔ бесплатное обучение внутри Сети, дающее возможности для активного личностного и профессионального роста;
✔ премирование сотрудников, показывающих лучшие результаты, поездками в экзотические страны;
✔ все рабочие места созданы с учётом требований по охране труда;
✔ возможность участия в различных корпоративных мероприятиях (спортивные игры, выезды на природу, празднование Дня Торговли, Нового года и др.).
Мы — дружная, активная, энергичная команда профессионалов! Мы стремительно растем и расширяем границы нашей активности в области поставок и реализации продуктов питания и товаров широкого потребления. Лидерство и позитив — это то, что нас объединяет. Если ты энергичен, позитивен, полон жизненных сил и энергии, присоединяйся к нам!
Стань частью нашей команды - заполни анкету!
В "Самбери" создана и успешно работает служба по санитарной безопасности и контролю качества продукции.
Контроль осуществляется специалистами по качеству с заполнением чек-листов, отражающих санитарно-гигиеническое состояние производства и каждого магазина в целом, а также соблюдение стандартов качества, прописанных в инструкциях, разработанных специалистами компании на основе действующих нормативных актов и СанПиНов.
Процесс оценки или переоценки поставщика проводится по результатам отклика покупателей, по информации книги жалоб, пунктов обслуживания покупателей, контактного центра.
Каждый инцидент, связанный с нарушением поставщиком договора о поставке продукции в магазины "Самбери", документируется: продукция фотографируется, фотоснимки, подтверждающие, что товар несоответствующего качества или испорчен, отправляются по электронной почте представителю поставщика.