Телефон:
+7 (999) 615-7874 - Телефон
+7 (914) 683-6462 - Телефон
Время работы:
Закрыто, откроется через: 1 час 57 минут
Пн - 10:00-20:00 - без обеда
Вт - 10:00-20:00 - без обеда
Ср - 10:00-20:00 - без обеда
Чт - 10:00-20:00 - без обеда
Пт - 10:00-20:00 - без обеда
Сб - 10:00-20:00 - без обеда
Вс - 10:00-20:00 - без обеда
Yves Rocher (Ив Роше)Находка расположен: МФЦ "Находка Мега", центральный вход, в фойе сразу на право.
Магазин косметики и парфюмерии Ив Роше предлагает ассортимент декоративных, очищающих, ухаживающих и парфюмерных продуктов из самого сердца Франции.
Наша миссия – возвращать природе все то, что она так щедро дарит для красоты каждой женщины. Для этого мы предлагаем высококачественную натуральную косметику и парфюмерию, созданную на основе растительных ингредиентов.
Более 50 лет эксперты марки изучают механизмы, протекающие внутри растительных клеток, и создают сбалансированные формулы, следуя мудрым решениям самой природы.
Благодаря этому французская косметика марки Ив Роше максимально бережно ухаживает за кожей, эффективно восполняя ее потребности и надолго закрепляя результат.
Цель работы специалистов – создавать по-настоящему эффективные косметические средства, как можно более полно воплощая в них полезные свойства натуральных ингредиентов. При этом мы уважительно и бережно относимся к природе. Мы скрупулезно отбираем сырье и контролируем работу наших поставщиков по всему миру.
Каталог Ив Роше включает продукты для женщин и мужчин:
◉ очищающие, питательные, увлажняющие, продлевающие молодость косметические средства по уходу за кожей лица и тела,
◉ серии ухода за волосами,
◉ недорогую декоративную косметику,
◉ туалетную воду и дезодоранты,
◉ подарочные наборы.
Если вы хотите протестировать продукты, получить консультацию профессионалов и лично выбрать средства, сеть магазинов Ив Роше открыта для вас!
Приятных вам покупок!
Защита биоразнообразия – неотъемлемая часть нашей культуры и нашей деятельности на протяжении более чем 50 лет. Мы контролируем все сферы нашей деятельности, благодаря чему мы сокращаем негативное воздействие на окружающую среду на каждом этапе жизни нашей продукции.
ФОРМУЛЫ
Активно защищать природу – это значит использовать богатство растительного мира без угрозы для растения, будущего и окружающей среды.
• Мы отбираем сырье растительного происхождения, например, воск, масла и смолы.
• Мы используем специально выращенные растения, либо те части растений, которые могут быть восстановлены.
• 100% наших пенообразующих продуктов обладают биоразлагаемыми формулами.
ПЕРВАЯ ВОВЛЕЧЕННАЯ МАРКА
С 1989 года мы не проводим тесты наших продуктов или отдельных компонентов на животных.
Будучи первой косметической компанией, отказавшейся от проведения тестов на животных, мы получили в 1992 году Золотую Медаль S.P.A (Société Protectrice des Animaux) - Общества Защиты Природы.
ПОЛУЧЕНИЕ ЭКСТРАКТОВ
Наши методы получения экстрактов активных компонентов уникальны и бережны к окружающей среде. Мы применяем методы, позволяющие сохранить активный компонент каждого растения в первозданном виде, не разрушая его.
УПАКОВКА
100% наших упаковок разработаны согласно нашей экоконцепции, которой мы обязались следовать.
▶
СОКРАЩАТЬ
Мы сокращаем потребление возобновляемых ресурсов, уменьшая вес упаковок и используя вторично переработанные материалы.
▶
ВТОРИЧНО ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ
Мы выбираем материалы, подлежащие вторичной переработке. Мы решили использовать единый формат баночки из стекла – материала, который можно подвергать вторичной переработке до бесконечности. Таким образом, мы сокращаем на 30% выбросы газов, вызывающих парниковый эффект.
Логотип
TRIMAN, который будет присутствовать на картонных коробках, пластиковых флаконах (с помпами или крышками), аэрозолях и дезодорантах, будет напоминать Вам о сортировке мусора.
ПРОИЗВОДСТВО
100% наших индустриальных центров являются Хранилищами Биоразнообразия, официально признанными Лигой Защиты Птиц.
Наши заводы получили сертификат Качество ISO 9001, Охрана Окружающей Среды ISO 14001, Безопасность Производства SAS 18001.
• Начиная с 2010 года наши индустриальные центры сократили выбросы CO2 на каждый продукт на 10%. Мы также работаем над оптимизацией способов транспортировки.
• Наши индустриальные центры также заботятся о защите водных ресурсов. С 2008 года мы сократили потребление воды на 17% (количество потребляемых м3 на тонну производимой продукции в период с 2008 по 2013 г.)